Вы здесь

5 лайфхаков, которые помогут разработать продающий сайт

Сайт компании – это богатый маркетинговый инструмент, который при грамотном использовании дает отличные результаты.

Именно поэтому содержанию сайта стоит уделять особое внимание. Мы поделимся с вами некоторыми «хитростями» корректного контента которые реально увеличат количество продаж!

Если вы продаете товары или предоставляете услуги и хотите привлекать больше клиентов, то помните что посетители, пришедшие на сайт, прежде всего хотят удовлетворить свои потребности. Если в течение 3-х секунд вы не покажете что сможете предложить решение - считайте что вы впустую потратили время на создание сайта, т.к. посетитель просто уйдет к конкурентам.

Дайте покупателю то что ему нужно, и ваш отдел продаж никогда не заскучает!

01Продавайте свои выгоды, а не дизайн

При разработке сайта прежде всего учитывайте потребности целевой аудитории, а не красоту сайта.

Запомните, даже самый красивый дизайн не поможет поднять продажи, если на сайте непонятно сформулировано предложение.

Почему-то 95% предпринимателей думают о том как должен выглядеть сайт и всего 5% думают о том как он должен зарабатывать. Поэтому не все предприниматели достигают успеха.

02Формируйте простые предложения

Текстовая часть должна быть понятной, по возможности лаконичной

Постарайтесь ответить коротко и ясно на 4 основных вопроса:

  • Что продаете?
  • Чем это поможет, какую задачу решит?
  • Какая выгода покупки?
  • Можно ли вам доверять?

При формировании предложения опирайтесь на потребности целевой аудитории.

Помните, что сайт разрабатывается для покупателей, а не для вас! И прежде чем принимать решение о добавлении того или иного блока, спросите себя "Поможет ли это достичь намеченной цели? Будет ли это интересно покупателям? Зачем это необходимо, какую пользу принесет?"

Не допускайте ошибок конкурентов, прежде чем приступить к работе изучите своих покупателей.

Вот пример о том как понять своих покупателей и заинтересовать их в обращении именно к вам.
03Покажите выгоду, а не банальщину

Важные конкурентные преимущества должны размещаться на главном экране. Формулировки типа «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «низкие цены» и др. давно потеряли актуальность, так говорят все!

Исходя из потребностей ваших покупателей предлагайте им то, что на самом деле ценно для них, например, «доставка уже сегодня», «бесплатный пробный период», «монтаж, сборка, установка», «всяческие бонусы и привилегии» и др.

Как минимум раз в неделю анализируйте сайты конкурентов, прозванивайте их и никогда не ввязывайтесь в ценовые гонки, всегда можно найти способ сделать более выгодное предложение, не прибегая к занижению цен. Посмотрите пример как этого сделать

04Не бойтесь ошибиться, тестируйте!

Обязательно проводите тестирование ваших проектов, так как все реализуемые идеи и предложения должны оцениваться с точки зрения результата.

Распространенная ошибка- сделать "идеальный" сайт, такие проекты постоянно затягиваются и приносят убытки. Пока вы делаете чудо сайт конкуренты уже вовсю продают! Они не стали заморачиваться с дизайном, для старта просто решили попробовать и по быстрому оформили предложение.

При этом не обязательно заказывать профессиональный сайт, можно самостоятельно воспользоваться бесплатным конструктором и контекстной рекламой. Первый поможет оформить предложение, вторая привлечь целевую аудиторию.

Достаточно 500-600 посетителей чтобы понять насколько привлекательно предложение для целевой аудитории. После успешных тестов, можно подумать о красоте))

05Отдельно о заголовках

Как однажды сказал Девид Олигви: "Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст". Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря." Как составить правильный продающий заголовок смотрим здесь.

В этой статье описана только часть процесса запуска успешных сайтов, если вам интересен такой подход - обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам. Мы поможем найти ваших клиентов в интернете и заинтересовать их.

Консультация по вашему проекту