Вы здесь

Анализ конкурентов, контекстная реклама, поисковая выдача

  • Как узнать ключевые слова конкурентов?
  • Как проанализировать свои рекламные кампании на предмет слива бюджета по минус-словам или недополучения трафика?
  • Как выделить преимущество и обойти конкурентов?

Предупрежден - значит вооружен!

Предлагаем провести анализ вашего проекта и предоставить информацию о ваших конкурентах по спискам ключевых запросов с учетом минус-слов.

Оставьте запрос, в течение короткого времени с вами свяжется специалист и задаст вопросы. Стоимость анализа всего 499 руб. Сроки и состав в конце статьи.

Узнайте, кто занимает лидирующие места в нише

  • Выборка объявлений и позиций конкурентов (спец. размещение, гарантия) по списку ключевых запросов
  • Ошибки конкурентов, т.е. где они сливают бюджет по минус-словам
  • Сравнительный анализ собственной рекламной кампании
  • Список фраз, по которым крутятся конкуренты, а вы нет
  • Выборка объявлений и запросов, по которым они встречаются (группировка «объявление + список запросов», по которым оно встретилось)
  • Выборка уникальных заголовков + уникальные описания (позволит найти фишки конкурентов)

Отчет по видимости конкурентов

Теперь вы будете в курсе, кто имеет самый широкий охват аудитории, кто сливает больше всего бюджета на показы с минус-словами, какую стратегию выбирают конкуренты.

Лидеры в спец размещении и гарантии

Выводится подробная информация о сайте и о позициях рекламных объявлений.

Рейтинг видимости с учетом позиций рекламных объявлений

Рейтинг учитывает позиции объявления, позволит выделить лидеров по охвату в тематике.

Список ключевых фраз, по которым встречаются сайты конкурента

Так же отчет содержит список фраз, по которым нет рекламы, это поможет оценить часть целевой аудитории, которую не охватывает конкурент. В среднем столбце вы найдете заголовки рекламных объявлений по каждой фразе. Для удобства фразы можно скопировать в буфер и расширить свои рекламные кампании.

Анализ ключевых запросов с минус-словами

Позволит определить слив бюджета как конкурентов, так и собственных кампаний.

Анализ рекламных объявлений

Позволит определить выгоды, которые показывает конкурент для целевой аудитории, разработать стратегию продвижения. Основываясь на данном отчете, вы можете принять решение об улучшении своего предложения и объявлений.

Уникальные заголовки объявлений и описания к ним

Анализ органической выдачи

Для органической выдачи формируется подобный отчет, по которому вы сможете оценить позиции конкурентов, охват целевой аудитории и контент, который предлагается на сайте конкурента.

Срок проведения анализа 1-2 дня, для проведения аудита не требуется доступ к рекламным кампаниям. Стандартный отчет проводится до 2 000 ключевых фраз, возможно и больше, условия обсуждаются индивидуально. Стоимость стандартного отчета 499 руб.

Оставьте запрос, в течение короткого времени с вами свяжется специалист и задаст вопросы. От вас: ссылка на сайт, базовый список ключевых фраз и минус-слов, по которым вы проводите рекламу. Наши специалисты по необходимости расширят списки фраз и минус-слов.

Бонус к отчету - чек-лист для сравнительного анализа предложения конкурентов.