Вы здесь

Как оценить эффективность рекламы в интернете

Последовательная 3-х шаговая система оценки эффективности рекламных кампаний с пояснением каждого шага поможет определить какая реклама самая эффективная.

Никто не хочет переплачивать за рекламу, каждый предприниматель желает, чтобы рекламная кампания как можно быстрее окупилась.

Первый шаг на пути к успеху - правильно подобранная целевая аудитория. Зачем тратить рекламный бюджет на тех, кто не заинтересован в покупке рекламируемой продукции?

1
Шаг
Выделить и привлечь внимание целевой аудитории

Первый показатель поможет определить насколько точно подобрана целевая аудитория, возможный охват и стоимость привлечения трафика. Перед стартом сделайте прогноз, определите границы показателей и способы их измерения (чем и как будете измерять результаты) .

Параметры оценки

  • кол-во трафика
  • стоимость посетителя
  • качество трафика (заинтересованность)
  • предлагаем решения по оптимизации

2
Шаг
Заинтересовать посетителя обратится именно к вам

Второй показатель укажет насколько привлекательно для покупателя ваше предложение. Контролируйте поведение посетителей на сайте - уровень вовлеченности, количество звонков и заявок.

Зачем платить за тех, кто не собирается покупать? Анализируйте поведение каждого посетителя, исключайте рекламные каналы, которые привлекают нецелевую аудиторию.

Параметры оценки

  • кол-во заинтересованных
  • кол-во звонков и заявок
  • стоимость обращения
  • уровень вовлеченности посетителей
  • конверсия в обращение
3
Шаг
Продать, повторно продать

Третий показатель свидетельствует об эффективности всех рекламных и маркетинговых мероприятий. Для прозрачного контроля требуется внедрение CRM-системы и настройка сквозной аналитики.

Контролируя путь клиента, вы найдете и укрепите слабые звенья цепи. Опираясь на полученные данные, определите стратегию дальнейшего развития.

Параметры оценки

  • кол-во новых покупателей
  • стоимость нового покупателя
  • кол-во повторных продаж
  • сарафанное радио
?
Аналитика
Как отслеживаем результаты

Для того чтобы отследить вышеупомянутые показатели, потребуется настройка Яндекс Метрики или Google Analytics, подготовка сайта для измерения вовлеченности, подготовка рекламных кампаний, система Call Tracking для отслеживания источников и количества звонков и высший пилотаж - это внедренная CRM-система, с которой можно будет все синхронизировать и получить полный контроль над процессом.

Если вы этого не сделаете - считайте что потеряли конкурентное преимущество. Если конкуренты научились измерять результаты значит они уже на шах впереди вас так как знают в какую рекламу стоит вкладывать а куда нет.

Важно! Научившись отслеживать и измерять результаты вы гарантированно повысите эффективность своих рекламных кампаний. Так же после понимание базовых принципов оценки вам проще будет контролировать работу рекламных-агентств

На основе анализа 800 рекламных кампаний, 85% представителей малого и 42% среднего бизнеса объединяет отсутствие инструментов анализа

Типичная ситуация "Эээмм... наш сайт почему-то не продает! Мы запускали рекламу в поиске и были на первом месте, но почему-то нет результатов, что делать?

Как вы измеряли результаты? - Никак! А метрика хотя бы стоит? - Да но мы не имеем к ней доступа!" С этих слов начинается работа над ошибками.

Вот несколько живых примеров о том, как анализ и отслеживание результатов помогает достигать высоких результатов.

Консультация по вашему проекту