Вы здесь

TAXI, в погоне за сотрудниками.
50 заявок еще на тестовом периоде

Что продаем: помощь в получении лицензии на работу в такси, работа в такси на авто компании.

Задача: лидогенерация, целевым действием будет считаться заявка.

Канал привлечения трафика: контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords.

Условие сотрудничества: стоимость заявки должна превышать 500 руб.

Как привлечь водителей для работы в службе такси (регион Москва)

В первую очередь мы должны определить кому мы продаем, поэтому начнем с анализа целевой аудитории. Это поможет правильно сформировать предложение и соответственно сделать его более эффективным. Статья о том как "Как заинтересовать клиентов покупать именно у вас"

Кто наш покупатель? Кому нужен продукт? Давайте охарактеризуем представителей целевой аудитории: в большей части это мужчины, не имеющие собственного автомобиля, но с опытом вождения.

Это может быть человек, работающий на основном месте и желающий подрабатывать по вечерам или ищущий постоянное место работы. В любом случае, езда и автомобили - один из интересов нашей ЦА.

Разобьем на сегменты:

  • Это приехавшие в Москву на заработки граждане соседних государств или регионов
  • Это люди, ищущие подработку (в том числе и студенты)
  • Люди в поисках основной работы в качестве водителя
  • и т.д.

Какую задачу/потребность хочет решить наш персонаж, зачем ему работа в такси - улучшить сове материальное положение.

Ключевые факторы принятия решения о покупке, т.е. те параметры, без наличия которых покупатель не обратится и не совершит покупку:

  • Уверенность в том, что можно заработать
  • Предоставление автомобиля для работы
  • Оформление необходимой документации, так как без документов это нарушение законодательства РФ

TAXI. Ищем конкурентные преимущества

Выбраны основные конкуренты, проанализированы сайты, выделены преимущества, недостатки предложения.

На изображении с лева изображен график, конкуренции, чем выше шкала тем чаще встречается домен конкурента в рекламе, чем зеленее тем выше позиции он занимает. С права изображена выборка текстов объявлений по одному из конкурентов.

Нам повезло, из всех собранных сайтов всего несколько внятно и привлекательно оформили свое предложение, что вызывает удивление в такой высококонкурентной тематике.

Что предлагают конкуренты? Основной упор идет на зарплату, многие очень сильно перегибают планку в обещают недостижимые значения, что вызывает недоверие.

Мы решили пойти другим путем помимо основных потребностей, обработать возражения и оформить их в виде преимуществ.

Перечисляем и обрабатываем возражения - причины, которые могут помешать потенциальному клиенту обратиться в компанию и обрабатываем их:

  • Обман со стороны работодателя - предлагаем официальное трудоустройство
  • Малое кол-во заказов - даем подключение сразу к нескольким агрегаторам заказов
  • Низкий заработок - предоставляем гарантированный оклад по договору
  • Опасения по поводу ответственности за машину - делаем страховку, при чем за счет работодателя
  • И т.д....

Landing Page для службы такси

Оформляем эскиз предложения в виде прототипа, затем делаем дизайн.

Основываясь на собранной информации разработали прототип сайта, сразу продумали блоки для A/B тестирования и ключевые показатели, по которым будет видно насколько предложение интересно аудитории.

Вот что получилось после оформления: каждый блок отвечает на конкретный вопрос и имеет свою цель, блоки выстроены в последовательности убеждения т.е. каждый последующий блок психологически подкрепляет предыдущий.

У заказчика ранее был сайт и, по его желанию, верстка и разработка функционала была выполнена на основе его старого сайта.

Мобильная версия не предусматривалась заказчиком, хотя мы ее очень рекомендуем для этого направления. Надеемся, что в ближайшее время адаптивность будет внедрена.

Ищем таксисов в поисковых системах

Откуда привлекать клиентов? Самый быстрый способ в данной тематике - это привлекать "горячую" целевую аудиторию из поисковых систем. Для этого будем использовать контекстную рекламу.

Для мотивации покупателя оставить заявку приняли решение сыграть на основных опасениях. Что получилось в результате вы увидите дальше.

Задача первого этапа - протестировать предложение, поэтому выбрали горячий спрос, околотематические и экспертные запросы, запросы конкурентов оставили на потом.

Первые результаты в течение недели.

Первая неделя после запуска: получено более 300 переходов из поиска и 500 из РСЯ. Средняя стоимость заявки многократно превышала желаемую 2 180 руб.

Что предпринято: проанализирован входящий трафик, определено по каким запросам приходят наименее заинтересованные пользователи, добавлены новые минус-слова.

Для справки: поведение пользователей оценивалось по выполнению последовательности действий на сайте, для этого предварительно настроили аналитику.

Снижаем стоимость заявки

После первой оптимизации стоимость заявки упала до 1420 руб.

На втором этапе были добавлены корректировки по аудитории и настроены дополнительные рекламные кампании по возврату, полу и времени показов объявления. Так же были разработаны кампании для возврата посетителей которые проявили заинтересованность но не совершили заявку.

Помимо корректировок были проведены A\B тесты объявлений и вариантов предложений. Т.е на «A тест» показывалось предложение с официальным доходом на «B тест» возможность ежедневно получать оклад.

Повышаем эффективность объявлений пример A\B тестов

После проведения многочисленных тестов без расширения охвата были достигнуты желаемые показатели.

  • Стоимость заявки из Яндекса 398 руб. из Google 224 руб.
  • CTR-поиск: 19,3%
  • Средняя стоимость клика: 22 руб.

В тестах предложения победила ежедневная оплата наличными + обеспечение страховкой и дополнительными девайсами, необходимыми для работы.

Были моменты, когда заказчик был в недоумении от высокой цены и количества заявок, но он прекрасно понимал, что без труда не достичь желаемых показателей.

Лучшими словами благодарности для нас было то, что еще до окончания тестового периода заказчик неоднократно просил ограничивать и приостанавливать рекламные кампании в виду нехватки сотрудников на обработку входящих обращений.

Работу продолжаем. Следующая задача - стабилизировать поток заявок, а затем расширять охват.

Консультация по вашему проекту