Вы здесь

TAXI, в погоне за сотрудниками.
50 заявок еще на тестовом периоде

Что продаем: помощь в получении лицензии на работу в такси, работа в такси на авто компании. 

Задача: лидогенерация, целевым действием будет считаться заявка. Канал привлечения трафика - "Контекстная реклама".

Условие сотрудничества: стоимость заявки должна быть максимально приближена к 500 руб. На тестовом периоде мы должны были выяснить что необходимо сделать и какие рекламные каналы использовать для достижения поставленной задачи.

 

Мозговой-штурм

Целевая аудитория

  • Кому нужен продукт: в большей части мужчины, ищущие основной или дополнительный заработок.
  • Для чего? Какую задачу/потребность хочет решить покупатель? Основная потребность — это заработок.
  • Кто эти люди?
    • Это приезжие в Москву на заработки граждане соседних государств или регионов
    • Это люди, ищущие подработку (в том числе и студенты)
    • Это владельцы автомобилей, которые решили заниматься частным извозом
    • И еще большой список характеристик.... 
       
  • Возражения/опасения:
    • Обман
    • Малое кол-во заказов
    • Навязывание дополнительных услуг
    • Низкий заработок
    • Опасения по поводу ответственности за машину
    • И т.д.... 
       

Конкуренты

Выбраны основные конкуренты, проанализированы сайты, выделены преимущества, недостатки предложения. 

Нам повезло, из всех собранных сайтов всего несколько внятно и привлекательно оформили свое предложение, что вызывает удивление в такой высококонкурентной тематике.

Для мотивации покупателя оставить заявку приняли решение сыграть на основных опасениях. Что получилось в результате вы увидите дальше. 

 

Решение по реализации

Составление семантического ядра

Для первого теста собрали небольшое ядро из 800 запросов, из которого в итоге отфильтровали большую половину. 

Задача первого этапа - протестировать предложение, поэтому выбрали горячий спрос, околотематические и экспертные запросы, запросы конкурентов оставили на потом. 

Прототип

Основываясь на ранее оставленном портрете покупателя разработали прототип сайта, сразу продумали блоки для A/B тестирования и ключевые показатели, по которым будет видно насколько предложение интересно аудитории

Дизайн

Вот что получилось после оформления: ничего лишнего, каждый блок отвечает на конкретный вопрос и имеет свою цель. У заказчика ранее был сайт и, по его желанию, верстка и разработка функционала была выполнена на основе его старого сайта.

 

Мобильная версия не предусматривалась заказчиком, хотя мы ее очень рекомендуем для этого направления. Надеемся, что в ближайшее время адаптивность будет внедрена.

 

 

Тестирование и оптимизация

1 этап

Первая неделя после запуска: получено более 300 переходов из поиска и 500 из РСЯ. Средняя стоимость заявки многократно превышала желаемую 2 180 руб.

Что предпринято: проанализирован входящий трафик, определено по каким запросам приходят наименее заинтересованные пользователи, добавлены новые минус-слова.

Для справки: поведение пользователей оценивалось по выполнению последовательности действий на сайте, для этого предварительно настроили аналитику.

2 этап

После первой оптимизации стоимость заявки упала до 1420 руб. На втором этапе были добавлены корректировки по аудитории и настроены дополнительные рекламные кампании по возврату заинтересованных пользователей.

Помимо корректировок были настроены A\B тесты объявлений и вариантов предложений. Т.е на «A тест» показывалось предложение с официальным доходом на «B тест» возможность ежедневно получать оклад.

Пример A\B тестов

3-5 этапы

После проведения многочисленных тестов, без расширения охвата, были достигнуты желаемые показатели.

 

Результат

  • Стоимость заявки из Яндекса 398 руб. из Google 224 руб.
  • CTR-поиск: 19,3%
  • Средняя стоимость клика: 22 руб.

В тестах победила ежедневная оплата наличными + обеспечение страховкой и дополнительными девайсами, необходимыми для работы.

Были моменты, когда заказчик был в недоумении от высокой цены и количества заявок, но он прекрасно понимал, что без труда не достичь желаемых показателей.

Лучшими словами благодарности для нас было то, что еще до окончания тестового периода заказчик неоднократно просил ограничивать и приостанавливать рекламные кампании в виду нехватки сотрудников на обработку входящих обращений.

Работу продолжаем. Сейчас задача - стабилизировать поток заявок, а затем расширять охват.