Вы здесь

Это единственный способ увеличить продажи через интернет

Хотите поднять продажи и думаете что разработка очередного сайта сможет вам помочь?

Делайте сколько угодно сайтов и запускайте сотни рекламных кампаний - пока вы не определите кто целевая аудитория вашей продукции и не дадите им то, что они ищут, вы никогда не сможете продавать больше!

Как это сделать рассмотрим на примере из четырех шагов.

Базовая стратегия увеличения продаж

На старте достаточно изучить своих покупателей и поэтапно соблюдать простою стратегию повышения продаж (привлечь → заинтересовать → удержать → продать ).

Запомните: если вы хотите управлять продажами - обязательно научитесь измерять результаты. Оценивая поведение каждого посетителя на сайте вы сможете принять решение о том насколько эффективно работает маркетинг.

Подробно по каждому пункту

01Привлечь

Прежде всего определите чем интересуется целевая аудитория, изучите потребности, опасения и проблемы, с которыми покупатели сталкиваются при выборе продукции.

Грамотно используя эту информацию вы не только привлечете внимание покупателей, но и значительно повысите уровень доверия к вашей компании, что положительно скажется на количестве продаж.

Итак, изучив интересы целевой аудитории вы определите где обитают ваши покупатели в интернете, что ищут, чем интересуются. Обладая этой информацией запустите направленную рекламу, которая попадет точно в цель и будет на порядок заметнее, чем у конкурентов, которые этого не сделали.


Не уподобляйтесь конкурентам, пусть ваша реклама будет заметнее

Пример неудачной рекламы →
02Заинтересовать

Пользователь пришел на сайт - часть дела сделана!

Теперь ответьте на вопрос: “Почему клиент должен обратиться именно к вам?” Чем ваше предложение выгоднее остальных?

Задача не из простых, для решения потребуется немало усилий. Но имейте в виду - решив эту задачу вы достигнете намеченных целей.

На мнение покупателей влияет множество факторов. Чтобы убедить клиента обратиться к вам необходимо четко понимать какие задачи он хочет решить покупая продукт, что будет решающим фактором для принятия решения о покупке и т.д.


Помните что формулировки типа «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «низкие цены» и др. давно потеряли актуальность.

03Удержать

Работайте с возражениями, покажите покупателю что купить именно здесь и сейчас действительно выгодно.

Анализируйте поведение посетителей, научитесь отсекать нецелевой трафик, это поможет сэкномить рекламные бюджеты и сконцентрировать больше внимания на потенциальных покупателях.

Работайте с целевой аудиторией, которая ушла с сайта и ничего не купила, сделайте так, чтобы заинтересованные покупатели не забывали вас.

Используйте ремаркетинг. Ремаркетинговые рекламные кампании нацелены именно на то, чтобы возвращать посетителей на сайт.


Отслеживайте тематические сайты, отзывы, форумы – все социальные площадки, которые могут собирать потенциальных клиентов. Это поможет понять информационную «среду обитания» покупателя и говорить с ними на одном языке.

04Продать и продать повторно

Работайте с обращениями, повышайте эффективность отдела продаж, продавайте больше и чаще


4.1 Распространенная ошибка отдела продаж

Некачественная обработка входящих обращений, например, некомпетентный менеджер, поздняя обработка заявок - через 2-5 часов после поступления и т.п.

Не волнуйтесь, этот вопрос легко решить с помощью аналитических и CRM-систем, после внедрения коэффициент продаж заметно возрастает.

Мы поможем с внедрением.

4.2 Возвращайте клиентов

Повторные продажи – это самые сладкие и дешевые клиенты. По сути, если правильно собирать информацию и уметь ею воспользоваться, можно конвертировать повторные продажи очень даже успешно, при этом расширяя охват на друзей и знакомых ваших покупателей.

Мы помогаем собрать информацию и настроить уверенный поток повторных продаж, опираясь на интересы и потребности покупателей.

Но вы никогда не должны забывать о том, что если клиент получит некачественный сервис или товар, вряд ли он вернется, поэтому не забывайте за этим следить.

Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте как улучшить показатели вашего проекта
Консультация по вашему проекту