Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Как подготовиться перед запуском рекламной кампании

Чтобы ваши рекламные кампании были успешными, вы обязаны понимать потребности своих покупателей. Предлагайте покупателям не товар, а решение потребностей.

При составлении предложения помните, что формулировки типа «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «низкие цены» и др. давно потеряли актуальность.

Для повышения привлекательности предложения изучайте ценности покупателей, это поможет выделить вас из общей массы. Покажите реальные выгоды покупки именно у вас.

Базовые вопросы

01Кто мой покупатель, какую потребность он хочет решить?
  • Кому нужен ваш продукт? Попытайтесь охарактеризовать своего покупателя: кто он, чем занимается и т.д.
  • Для чего? Какую задачу/потребность хочет решить покупатель, приобретая вашу продукцию?
  • Существуют ли аналогичные способы решения этих задач? Чем ваше предложение лучше аналогичных?
  • Особое внимание уделите ключевым факторам принятия решения:
    • Без наличия каких условий сделка 100% не состоится?
    • Какие опасения он испытывает перед покупкой?

Например, продаю сварочные аппараты. У меня несколько типов покупателей, это так называемые «мужчины с руками», это профессиональные специалисты, которым аппарат нужен для работы, например, в автосервисе или гараже, это предприниматели, которым нужны аппараты для выполнения поставленных задач и т.д.

Задайте себе или отделу продаж эти вопросы и запишите, это поможет составить более привлекательное предложение.

02Чем интересуются мои покупатели?
  • Как/ Где клиент будет искать информацию?
  • Какие вопросы задает поисковым системам и какие ответы находит?
  • Что говорят люди, уже приобретавшие продукт?
  • С какими проблемами они могут встретиться, пытаясь решить свои задачи?

Понимание этих моментов позволит определить, где обитают потенциальные клиенты, какую информацию изучают и какие вопросы их беспокоят перед покупкой. Это поможет составить предложение, которое будут соответствовать потребностям целевой аудитории.

03Какие сейчас тренды на рынке?
  • Какие товары, бренды, характеристики пользуются популярностью на рынке сегодня?

О трендовых предложениях покупатель знает больше всего. Поэтому, имея представление о самых известных предложениях, вы сможете предположить, с чего покупатель начнет свои поиски и с чем будет сравнивать в процессе покупки.

04Решение о покупке
  • С чем покупатель будет сравнивать, принимая решение о покупке?
  • Насколько быстро покупатель принимает решение о покупке?
  • Какие параметры могут повлиять на решение?
  • Что подтолкнет покупателя обратиться именно к вам?

Ответы на эти вопросы помогут в построении рекламной стратегии.

Используя эту информацию, вы сможете удержать внимание потенциальных клиентов на предложении и повысить доверие к компании. Например, пока клиент на стадии выбора того или иного товара покажите ему информацию о различиях, дайте рекомендации, покажите преимущества, но не продавайте, покажите свою экстренность.

Когда клиент созреет и будет готов к покупке, покажите выгоды, при этом доверие к вам будет на порядок выше, так как покупатель уже соприкасался с вами на предыдущем этапе.

Отслеживайте тематические сайты, отзывы, форумы – все социальные площадки, которые могут собирать потенциальных клиентов. Это поможет вам понять информационную «среду обитания» покупателя и понять его потребности.

05Анализ конкурентов
  • Поведение и предложения конкурентов. После того как вы ответите на все вопросы выше, пройдитесь по сайтам конкурентов и оцените, насколько точно их предложения отвечают на вопрос «почему Я куплю здесь».

Как минимум раз в неделю анализируйте сайты своих конкурентов, прозванивайте их, так как они тоже будут видеть ваше предложение и будут стараться улучшить свое.

Итак, чем точнее вы ответите на выше поставленные вопросы, тем привлекательнее будет ваше предложение.

Параметры, на которые можно последовательно воздействовать и повышать эффективность любой рекламной и маркетинговой задачи:

  • Привлечь
    • Привлечь внимание покупателей к предложению
  • Заинтересовать, удержать
    • Донести до покупателя преимущества и выгоды предложения
    • Удержать внимание покупателя
    • Мотивировать покупателя обратиться именно к вам
  • Продать
    • Оценивается эффективность отдела продаж

Обязательно проводите тестирование ваших гипотез, так как все реализуемые идеи и предложения должны оцениваться с точки зрения результата. Выбирайте ту рекламу, которая подходит под ваши задачи и действительно сможет их решить.

Если вы испытываете трудности с привлечением клиентов - запишитесь на консультацию и получите бесплатные рекомендации по развитию проекта.

Консультация по вашему проекту