Вы здесь

Схема сотрудничества

При первом знакомстве задаем ряд несложных вопросов

  • Расскажите о своем проекте
    • Что продаете, кто ваши конкуренты, что делаете для того, чтобы продавать лучше них?
  • Какие задачи хотите решить
    • Привлечь новых клиентов, повысить эффективность сайта, оптимизировать рекламные бюджеты и т.д.
  • Ситуация на данный момент
    • Сколько новых клиентов в месяц, как привлекаете, какая конверсия у сайта, сколько стоит новый клиент
  • Как измеряете эффективность
    • Считаем результаты и измеряем эффективность с помочью Яндекс.Метрика и Google Analitics

Постановка задачи

Пример правильно постановки задачи

  • Дано
    • На данный момент у нас 100 новых клиентов, стоимость привлечения одного обходится в 1800 руб., конверсия сайта 0,8%
  • Задача №1
    • Увеличить количество клиентов на 50% удерживая стоимость в том же диапазоне
  • Задача №2
    • Снизить стоимость клиента до 900 руб.

Тестовый запуск

Чтоб вы могли убедится в нашей компетенции, а мы смогли поближе познакомится с вашими клиентами и конкурентами, запускаем тестовую кампанию с минимальным бюджетом.

По результатам тестового периода будет понятно, что необходимо сделать чтоб достичь поставленной задачи.

После тестового периода работаем поШагно по схеме: привлечь → заинтересовать → удержать → продать

Шаг №1 - привлечение

Используем несколько площадок для привлечения трафика. Это позволяет выделять наиболее заинтересованную аудиторию и привлекать покупателей в рамках заданного бюджета.

Ниже перечисляю самые популярные площадки:

  • Яндекс.Директ, Google Adwords и т.д.
  • Продвижение в поисковых системах (SEO)
  • Социальные сети и блоги
  • Медийная реклама
  • Видео-реклама YouTube и т.д.
  • Прайс-площадки
  • Тематические площадки и сайты

При расчете рекламных бюджетов ориентируемся на окупаемость!

Гарантируем отсутствие нецелевого трафика и привлечение только тех посетителей, которые заинтересованы в покупке. В противном случае эти визиты будут оплачены за наш счет.

Шаг №2 - заинтересовать целевую аудиторию

Этим пунктом часто пренебрегают и оставляют на потом, наивно полагая что увидев предложение, целевая аудитория сразу все бросит и пойдет покупать именно сюда.

Раньше проблемой было найти покупателей, теперь это не проблема. Из за высокой конкуренции появилась другая - как заинтересовать в покупке именно у вас.

Тот кто сможет это сделать победит, кто не сможет останется незамеченным.

8 из 10 предпринимателей указывают в качестве преимуществ одни и те же параметры на которые уже давно не клюют покупатели:

  • Супернизкие цены
  • Большой выбор
  • Цена + качество
  • Широкий ассортимент по низким ценам

Это уже давно не работает, поэтому работайте над своим предложением, сделайте его таким чтоб от него нельзя было отказаться.

Делайте правильное предложение

Если есть спрос скорей всего вы не одни охотитесь на покупателей и наряду с вами найдется немало продавцов, предлагающих аналогичные товары или услуги.

Поэтому правильное предложение - это один из основных способов увеличить продажи.

Для решения этой задачи необходимо ответить на вопрос «Почему я куплю здесь, а не в другой компании?» Опираясь на опыт можно выделить базовые ценности посетителя, которые могут склонить чашу весов в пользу вашей компании.

  • доверие к продавцу – важнейший фактор при покупке через интернет
  • удобство и условия покупки – например, доставка или условия оказания услуг, зачастую эти два пункта перевесят низкую цену
  • цена – не всегда является решающим показателем
  • сервис – при прочих равных даст вам преимущество
  • известность продавца – хорошо работает, зачастую объединяет в себе первые 2 пункта, в сумме с которыми в большинстве случаев побеждает низкую цену. Но если вы - владелец малого бизнеса, не спешите вкладывать деньги в «брендовость». Это не дает быстрых результатов, лучше это сделать потом, когда вы сможете себе позволить стабильно выделять деньги на это направление.

для наглядности прикладываю иллюстрацию, в которой демонстрируются базовые критерии выбора:

Для того чтоб больше продавать, изучайте поведение конкурентов, находите трудности, с которыми сталкиваются покупатели, изучайте отзывы, проводите опросы и т.д.

Для изучения целевой аудитории нам помогают социальные сети, опросы покупателей и продавцов. Если вам необходимо повысить продажи обратитесь на бесплатную консультацию менеджер подскажет как достичь желаемого результата.

Запись на консультацию

Шаг №3 - удержать внимание Ц.А.

Для того чтобы удержать клиента, мало настроить ремаркетинг и гоняться за ним с рекламой «купи, не забудь купить, вы оставили в корзине» и т.д. Это уже давно не работает!!!

Необходимо понять почему посетитель ушел с сайта, что его не удовлетворило?

Может не устроило предложение или он не доверяет вашей компании?

Или на сайте недостаточно информации, и он ушел ее искать или он вообще не собирался покупать?

Если знать ответ на эти вопросы, можно не только увеличить количество продаж, но и прилично снизить рекламные бюджеты. В нашей практике рекордным результатом был показатель 80%. Именно на столько была снижена стоимость за привлечение нового клиента.

Для достижения результатов используем несколько инструментов:

  • Анализ предложения и отдела продаж → умная аналитика → анализ конкурентов → A/B тесты

Это позволяет ответить на большинство вопросов и неплохо поднять конверсию сайта, получить более качественные обращения. Если вам необходима консультация по проекту, заполните заявку - менеджер бесплатно проконсультирует по вашему проекту.

Запись на консультацию

Шаг №4 - продать

Основной шаг, ради которого и затевался весь этот процесс.

Если все вышесказанное работает, а продажи остались на прежнем уровне, что делать?

В первую очередь необходимо проанализировать качество обращений и ответить на вопрос: «а действительно покупатели хотят то, что им предлагают?».

Вторая самая распространенная ошибка - некачественная обработка входящих обращений, например, некомпетентный менеджер, поздняя обработка заявок - через 2-5 часов после поступления и т.п.

Не волнуйтесь, этот вопрос легко решить с помощью аналитических и CRM-систем, после внедрения коэффициент продаж заметно возрастает. Мы поможем с внедрением.

Шаг №5 - повторно продать

Повторные продажи – это самые сладкие и дешевые клиенты. По сути, если правильно собирать информацию и уметь ею воспользоваться, можно конвертировать повторные продажи очень даже успешно, при этом расширяя охват на друзей и знакомых ваших покупателей.

Мы помогаем собрать информацию и настроить уверенный поток повторных продаж, опираясь на интересы и потребности покупателей.

Но вы никогда не должны забывать о том, что если клиент получит некачественный сервис или товар, вряд ли он вернется, поэтому не забывайте за этим следить.

Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте как улучшить показатели вашего проекта.

Бесплатная консультация