Вы здесь

Комплексная разработка и продвижение

Продвижение компаний финансового сектора одна из наших экспертиз. Хороший пример достижений в этой области - интернет-проект ОИКК. Делимся деталями процесса создания успешного сайта ипотечного брокера.

Задачи

Привлечь
потенциальных клиентов
через интернет
Цель:
Расширить аудиторию, повысить узнаваемость компании
Увеличить количество заявок и обращений
через интернет
Цель:
Обеспечить постоянный поток клиентов через интернет

Определяем показатели целей

Расставляем контрольные точки, по которым будем отслеживать результаты
Целевой трафик
Анализируем поведение посетителей на сайте, выделяем заинтересованных. Определяем какие рекламные каналы привлекают наибольшее количество целевого трафика. Считаем результаты, увеличиваем показатели.
Обращения
Устанавливаем аналитические системы и считаем звонки и заявки с сайта, фиксируем рост. Определяем наиболее эффективные рекламные каналы

Сегментируем аудиторию

Собираем информацию: количество и объем спроса на каждую услугу, потребности целевой аудитории, составляем потрет потенциального покупателя.
Делим аудиторию на группы и под каждую группу подбираем рекламную площадку и соответствующее потребностям предложение

В качестве примера

!

Важно! Под каждый сегмент разрабатывается индивидуальная рекламная стратегия, набор посадочных страниц и рекламных каналов.

Каждый из сегментов соответствует стадии состояния клиента в зависимости от близости к покупке.

Потенциальная аудитория

Активно интересуются информацией и ценами на недвижимость. Условия кредитования интересуют не так остро как выбор объекта. Но после принятия решения о покупке жилья станут потенциальными клиентами.

Теплая аудитория

Находятся в активном поиске информации о кредитных предложениях и условиях получения ипотеки. На этом этапе посетители сравнивают и подбирают наиболее выгодные условия и формируют потребность.

Горячая аудитория

Посетители из этой группы являются самыми близкими к покупке, они уже сформировали потребность и находятся в поиске оптимального варианта.
+ 30
рекламных каналов

Разработка посадочных страниц

Под каждую группу аудитории разрабатываем посадочные страницы с уникальным товарным предложением и рекламные материалы. В результате на этом этапе получаем прототипы страниц сайта для различных экранов в том числе и мобильных устройств.

Дизайн и разработка

В дизайне сайта используем множество визуальных объектов для упрощения восприятия информации пользователем. Корпоративный стиль компании мы постарались передать с помощью основных цветовых акцентов в сочетании с живыми, реальными фотографиями сотрудников компании.

Развитие проекта

После запуска сайта проводим тестирование с участием реальной аудитории. Полученную информацию по итогам тестов используем для улучшений и доработок продающих качеств сайта. Проект находится в процессе постоянного развития- это помогает быстро реагировать на изменения рынка и трендов и удерживать высокие коммерческие показатели.


Для отслеживания результатов мы используем:
  • Call tracking - ежемесячный рост количества звонков;
  • аналитические системы - рост трафика и увеличение количества заказов;
  • CRM системы - рост количества постоянных клиентов и повторных заказов.