Вы здесь

Комплексное продвижение

На момент обращения к нам компания имела три функционирующих сайта. Ни один из них не приносил желаемого результата.

Задача должна быть интересной. В первую очередь нужно понять что мешает продавать, а затем строить стратегии развития.

Задачи

Увеличить количество обращений через интернет в своем регионе
Выйти в лидеры региона по продажам сварочного оборудования в интернете
Расширить рынок сбыта за счет соседних регионов

Работа над ошибками

Чтобы понять причину низких продаж через существующие площадки, в первую очередь мы проанализировали работу действующих сайтов компании.

1
Изучаем поведение пользователей
- исследуем входящий трафик, определяем по каким запросам пользователи приходят на сайт
Ошибка: на сайт приходит нецелевой трафик, рекламная кампания настроена неверно
- выясняем находят ли пользователи на сайте то что искали
Ошибка: пользователи не находят на сайте нужную информацию, контент не интересен посетителем
2

Ситуация на рынке

  • Анализируем сайты конкурентов (предложение, цены, репутацию, рекламные кампании)
  • Для повышения конкурентоспособности сайта определяем список необходимых доработок
  • Основные конкуренты на момент исследования имели преимущество за счет репутации, отзывов, описания товара, качественных изображений товаров

План достижения цели

3
Изучить спрос
  • определить тренды в тематике
  • определить интересы и потребности целевой аудитории,собрать опасения
  • разбить Ц.А. на сегменты по интересам и потребностям
Внести изменения на сайт

на основе собранной информации разработать посадочные страницы и внести изменения на сайт в соотвествии с потребностями целевой аудитоиии

Подобрать рекламные площадки

под каждый сегмент разработать уникальное предложение и настроить рекламные кампании

Доработка сайта

  • на основе собранной информации составить карту сайта
  • спроектировать карту поведения пользователя на страницах сайта
  • спроектировать расположение контента на сайте

Дизайн и разработка

После обкатки прототипа была запущена разработка сайта. Мы решили отказаться от ярких элементов и визуальных эффектов в пользу простоты и практичности. Работа по проекту велась параллельно т.е. пока велись работы по внедрению изменений на сайт параллельно разрабатывались и настраивались рекламные кампании.

Первые результаты

Результат не заставил себя долго ждать в течении первой недели работы магазина мы начали получать заказы заказчик почувствовал положительную тенденцию и дал зеленый свет на продолжение развития. После благополучных тестов и небольших доработок мы взялись за дальнейшее развитие проекта

Улучшение показателей

В первую очередь оптимизировали рекламные кампании, добавили несколько новых каналов привлечения клиентов. Параллельно приступили к разработке дополнительного функционала, который был предназначен помочь увеличить коммерческие показатели сайта:

  • Разработка личного кабинета, для того чтоб клиентам было удобно отслеживать все свои транзакции и статус доставки товара
  • Модуль сравнения товаров, чтобы клиент мог сравнить товары и выбрать максимально подходящий под его потребности
  • Функционал систем лояльности и еще много интересного

Первичные задачи были достигнуты. Интернет-магазин и сейчас находится в режиме постоянной доработки и развития. Для отслеживания результатов мы постоянно проводим оценку достигнутых результатов с помощью:

  • Call tracking - ежемесячный рост количества звонков;
  • аналитические системы - рост трафика и увеличение количества заказов;
  • CRM системы - рост количества постоянных клиентов и повторных заказов.