Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Как оценить эффективность рекламы в интернете

Последовательная 3-х шаговая система оценки эффективности рекламных кампаний с пояснением каждого шага поможет определить, какая реклама самая эффективная.

Никто не хочет переплачивать за рекламу, каждый предприниматель желает, чтобы рекламная кампания как можно быстрее окупилась.

Первый шаг на пути к успеху - правильно подобранная целевая аудитория. Зачем тратить рекламный бюджет на тех, кто не заинтересован в покупке рекламируемой продукции?

1
Привлечь
Выделить и привлечь внимание целевой аудитории

Первый показатель поможет определить насколько точно подобрана целевая аудитория, возможный охват и стоимость привлечения трафика. Перед стартом делаем прогноз и обсуждаем границы показателей.

Параметры оценки

  • охват и кол-во трафика
  • стоимость посетителя
  • качество трафика (заинтересованность/вовлеченность)

На что обращать внимание

  • Чем выше CTR у ваших объявлений, тем качественнее подобрана целевая аудитория и составлены объявления/баннеры.
  • Обратите внимание на поведение посетителей, пришедших по рекламе. Низкая вовлеченность свидетельствует о проблеме либо в рекламной кампании, либо в сайте, а точнее в предложении.
2
Заинтересовать
Заинтересовать посетителя обратится именно к вам

Второй показатель укажет насколько привлекательно для покупателя ваше предложение. Контролируется поведение посетителей на сайте, количество звонков и заявок.

Параметры оценки

  • уровень вовлеченности посетителей и конверсия в обращение
  • кол-во звонков и заявок
  • стоимость обращения

На что обратить внимание

  • Если вы запустили поисковую рекламу, и у вас конверсия в обращение ниже 1% - это громкий сигнал о проблеме. Причин этому может быть много, поэтому если вы столкнулись с такой ситуацией - запишитесь на консультацию, мы поможем решить проблему. Скорее всего проблема либо в рекламной стратегии, либо в предложении.
3
Удержать и продать
Продать, повторно продать

Третий показатель свидетельствует об эффективности всех рекламных и маркетинговых мероприятий. Для прозрачного контроля требуется внедрение CRM-системы и настройка сквозной аналитики.

Параметры оценки

  • кол-во новых покупателей
  • стоимость нового покупателя
  • кол-во повторных продаж

На что обратить внимание

  • Высокая стоимость привлечения нового клиента — это показатель неверно выстроенной или не оптимизированной стратегии, здесь необходим комплексный анализ рекламных кампаний и ситуации на рынке. Зачастую достаточно немного изменить предложение и подправить рекламою кампанию, и вы выйдите на рентабельность. Запишитесь на консультацию - мы поможем найти выход из сложившейся ситуации.
?
Аналитика
Как отслеживаем результаты

Внедряем профессиональную аналитику на сайт.

Отслеживаем количество звонков, заявок, определяем рекламные каналы, которые привели обращения.

Если необходимо, помогаем с внедрением CRM-системы или интеграцией с 1С для отслеживания реальных продаж.

Используем собственный аналитический сервис, который позволяет делать рекламу эффективной и сократить бюджеты до 60%.

Важно! Научившись отслеживать и измерять результаты, вы гарантированно повысите эффективность своих рекламных кампаний. Также после понимания базовых принципов оценки вам проще будет контролировать работу рекламных агентств

На основе анализа 800 рекламных кампаний - 85% представителей малого и 42% среднего бизнеса объединяет отсутствие инструментов анализа.

Типичная ситуация "Эээмм... наш сайт почему-то не продает! Мы запускали рекламу в поиске и были на первом месте, но почему-то нет результатов, что делать?

Как вы измеряли результаты? - Никак! А метрика хотя бы стоит? - Да, но мы не имеем к ней доступа!" С этих слов начинается работа над ошибками.

Вот несколько живых примеров о том, как анализ и отслеживание результатов помогает достигать высоких результатов.

Консультация по вашему проекту