Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Пошаговая схема оценки результатов

Основа успеха каждого проекта лежит в предварительной подготовке, планировании и тестировании гипотез.

При этом ГИПЕР-важно правильно оценивать результаты, если этого не делать, вы никогда не поймете, что сработало, а что - нет, и будете продолжать сливать деньги на рекламные кампании. В этой статье на примере рассмотрим прозрачную схему оценки результатов.

01.Тесты
Все начинается с идеи.
Т.е. у предпринимателя есть предложение, идею которого необходимо показать покупателям.
На этом этапе подбираем целевую аудиторию и составляем тактический план действий, с помощью которого донесем информацию о предложении конечному покупателю.
02.Задача
Проверить гипотезу в деле и оценить, как те или иные покупатели отреагируют на предложение.
При этом мы рассчитываем, что покупатель должен выполнить целевое действие (подписаться на рассылку, начать диалог, оставить заявку и т.п.). По этим показателям будем судить о том, на сколько интересно предложение для клиента.
03.Что делаем
Оформляем предложение, промо-материалы, настраиваем и запускаем рекламные кампании.
Настраиваем аналитику, чтобы оценить эффективность. Проводим A/B тесты с целью выявить , какая из идей сработает лучше.
04.Какие показатели отслеживаем
  • CTR и клики покажут, какое объявление привлекает больше внимания;
  • Стоимость клика покажет, какие каналы привлекают посетителей по более низкой цене;
  • Показатели вовлеченности покажут на сколько то или иное предложение интереснее для покупателя;
  • Кол-во и стоимость целевых действий.
    По этим показателям будем судить о том, какое предложение сработало, а какое осталось без внимания.
05.В результате найдем решения на все поставленные вопросы

Привлечь – какое предложение лучше использовать в качестве приманки?

Заинтересовать – чем ваше предложение лучше других, почему покупатель выберет вас?

Удержать – как и с помощью чего удержать внимание покупателя, если он решит подумать?

Продать – как продать дороже? За счет чего увеличить количество продаж и прибыль?

06.Развитие проекта
Итак, этап тестирования успешно пройден, мы четко знаем, что работает, а что - нет. Теперь у нас есть четкая и проверенная схема, которую необходимо масштабировать и приумножить результаты. Не буду лукавить, не все идеи дойдут до этого этапа. И не стоит по этому поводу расстраиваться!

Представьте масштаб трагедии: если бы мы предварительно не протестировали идею и ударили во все орудия - сделали дорогой сайт, разработали полномасштабную рекламную кампанию и т.д., и что-то пошло бы не так.
Отсюда вывод
Тщательное планирование и предварительное тестирование способно снизить риски и сэкономить значительную часть рекламных бюджетов.

А всем кому интересен такой подход, приглашаю на консультацию, на которой попробуем разобраться, как помочь вашему бизнесу получать больше прибыли от вложений в интернет-проекты.
Записаться на консультацию