Словарь UTM-меток
UTM метки для Яндекс Директ
Автоматические параметры и описание значений UTM-меток для Яндекс Директ
Параметр |
Описание |
Значение |
---|---|---|
{ad_id} или {banner_id} |
Идентификатор объявления |
число |
{addphrases} |
Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами (дополнительными релевантными фразами или авторасширением) |
yes — показ по одной из дополнительных фраз; no — показ по одной из исходных фраз |
{addphrasestext} |
Текст автоматически добавленной фразы |
текст фразы — при показе по автоматически добавленной фразе; none — показ не был инициирован автоматически добавленной фразой |
{campaign_type} |
Тип кампании |
type1 — Текстово-графические объявления; type2 — Реклама мобильных приложений; type3 — Динамические объявления |
{campaign_id} |
Идентификатор рекламной кампании |
число |
{creative_id} |
Идентификатор изображения из конструктора |
число |
{device_type} |
Тип устройства, на котором произведен показ |
desktop — десктоп; mobile — мобильный телефон; tablet — планшет |
{gbid} |
Идентификатор группы |
число |
{keyword} |
Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений) |
текст ключевой фразы без минус-слов |
{phrase_id} |
Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений |
число |
{retargeting_id} |
Идентификатор условия подбора аудитории |
число |
{coef_goal_context_id} |
Идентификатор корректировки ставок для условия подбора аудитории |
число |
{interest_id} |
Идентификатор интереса к мобильным приложениям |
число |
{adtarget_name} |
Условие нацеливания, по которому было показано динамическое объявление |
название условия нацеливания динамического объявления |
{adtarget_id} |
Идентификатор условия нацеливания динамического объявления |
число |
{position} |
Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type}) |
номер позиции в блоке (например, 1); 0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети) |
{position_type} |
Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса |
premium — спецразмещение; other — блок справа или блок внизу; none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети) |
{source} |
Место показа |
домен площадки (например, travel.ru) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети); none — при показе на поиске Яндекса |
{source_type} |
Тип площадки, на которой произведен показ объявления |
search — поиск; context — сети |
{region_name} |
Регион, в котором было показано объявление |
название региона |
{region_id} |
Идентификатор региона, в котором было показано объявление |
число |
UTM метки для Googole Adwords
Автоматические параметры и описание значений UTM-меток для Google Adwords
Параметр |
Описание |
Значение |
---|---|---|
{network} |
тип площадки: поиск или контекст |
g (поиск Google), s(поисковые партнеры) или d(КМС) |
{placement} |
площадка, только для КМС |
адрес площадки |
{adposition} |
позиция объявления |
1t2(страница 1, вверху, место 2), 1s3 (страница 1, справа, место 3) или none (КМС) |
{creative} |
уникальный идентификатор объявления |
16541940833 (чтобы увидеть идентификатор в AdWords, добавьте соответствующий столбец на вкладке) |
{matchtype} |
тип соответствия ключевого слова |
e (точное соответствие), p (фразовое) или b (широкое) |
{keyword} |
ключевое слово |
ключевое слово |
{device} |
тип устройства |
m (мобильный телефон), t (планшетный ПК) или c (компьютер, ноутбук) |
{devicemodel} |
марка и модель устройства |
Apple+iPhone |
{copy:допссылка} |
текст дополнительных ссылок или информации о товарах. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия. |
допссылка |
{ifmobile:mobile} |
показ на мобильном устройстве. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия. Например, при написании {ifmobile:1111} в ссылке отобразится 1111. |
mobile, если клик произошел с контекстного объявления |
{ifnotmobile:notmobile} |
показ не на мобильном устройстве. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия. Например, при написании {ifnotmobile:2222} в ссылке отобразится 2222. |
notmobile, если клик произошел с контекстного объявления |
{random} |
рандомный номер объявления (64-разрядное число не больше 18446744073709551615) |
1,84467E+19 |
{target} |
категория места размещения (только для таргетинга на места размещения) |
категория места размещения (например, кулинария) |
{aceid} |
идентификатор контрольной или экспериментальной группы |
1С587 |
{param1}** |
первый настраиваемый параметр |
значение первого параметра для ключевой фразы |
{param2}** |
второй настраиваемый параметр |
значение второго параметра для ключевой фразы |
{ifsearch:search} |
показ на поиске |
search |
{ifcontent:content} |
показ в КМС |
content |
{adwords_producttargetid} |
уникальный ID целевого продукта (только для кампаний с таргетингом на товары) |
1bf2351c6473 |
{adtype} |
тип рекламного блока (только для кампаний с таргетингом на товары) |
pla (товарное объявление), pe (расширение "дополнительная информация о товаре") |
UTM метки для Target.my
Автоматические параметры и описание значений UTM-меток для Target.my (Mail target)
Параметр |
Описание |
Значение |
---|---|---|
{{advertiser_id}} |
id рекламодателя |
Число |
{{campaign_id}} |
id рекламной кампании |
Число |
{{campaign_name}} |
название рекламной кампании |
Текст |
{{banner_id}} |
id баннера |
Число |
{{geo}} |
id региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход |
Число |
{{gender}} |
пол пользователя, который сделал переход |
|
{{age}} |
возраст пользователя, который сделал переход |
|
{{random}} |
Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов. |
Принимаемые значения: Число. Пример: http://tag.com?utm_campaign=abc&rnd={{random}} |
{{impression_weekday}} |
передает день недели, в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки |
Пример: mon, tue, sat |
{{impression_hour}} |
передает час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате |
Пример: 01, 11, 22 |
{{user_timezone}} |
передает временную зону пользователя, которому был сделан показ |
Пример: +3 |
UTM метки для Вконтакте (vk.com)
Автоматические параметры и описание значений UTM-меток Вконтакте (vk.com)
Параметр |
Описание |
Значение |
---|---|---|
{campaign_id} |
id рекламной кампании |
Число |
{ad_id} |
id объявления |
Число |