Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Универсальный генератор UTM-меток

UTM-метки - это важный компонент при настройке любой рекламной кампании, который дает возможность получать дополнительную информацию о кликах и поведении пользователей.

Например, по какому объявлению и ключевому слову перешел посетитель, кто он - мужчина или женщина, сколько ему лет и так далее.

Еще одним преимуществом UTM-меток является то, что вы можете компоновать их по своему усмотрению и использовать только те параметры, которые вам необходимы в той или иной ситуации.

Какие задачи решает компоновщик UTM:

В сегодняшнем материале мы поделимся универсальным компоновщиком UTM-меток, который решает следующие задачи:

  • Автоматические параметры UTM-меток для рекламных систем:
    • Яндекс Директ
    • Google Adwords
    • Mail Target (target.my)
    • Вконтакте (vk.com)
    • Авито
  • Заданы шаблоны по умолчанию с возможностью редактирования
  • Конструктор и компоновщик UTM-меток
  • Возможность создавать, редактировать и хранить собственные шаблоны UTM
  • Работает с неограниченным количеством ссылок
  • Удобное копирование по одной ссылке или всем списком сразу

Ссылка на генератор: https://uta-manager.ru/tools/utm

Для тех кто не знает что такое UTM-метки и для чего они нужны узнать здесь.

 

Как работает генератор UTM-меток

Добавлять ссылки можно по одной или списком, для этого жмем на кнопку «Редактировать список ссылок», во всплывающем окне вставляем или записываем ссылки (если добавляете несколько ссылок, указывайте каждую с новой строки).

Автоматические UTM-параметры

С правой стороны от блока ссылок расположен список с заданными по умолчанию шаблонами.  UTM-шаблоны сгруппированы по рекламным системам и разделяются на типы рекламных кампаний. Например, поиск, РСЯ или ремаркетинг и так далее.

Шаблоны скомпонованы так, чтобы передать максимум полезной информации. В своей работе мы используем именно такие группировки меток.

Любой шаблон вы можете откорректировать, нажав на кнопку «внести изменения»

Как добавить UTM-метки

Для того чтобы скомпоновать UTM-метки, выберите шаблон или введите собственные значения. Метки автоматически добавятся ко всем ссылкам. При этом будут учтены все правила добавления.

В блоке "Результат" вы увидите ваш список ссылок с уже проставленными UTM-метками.

Для того чтобы скопировать все ссылки списком нажмите на соответствующую кнопку.  Рядом с каждой ссылкой есть кнопка для проверки генерации, нажав на нее в новой вкладке откроется сгенерированная ссылка.

Для копирования ссылок по одной нажмите на соответствующую кнопку, расположенную рядом со ссылкой, она будет автоматически добавлена в буфер.

 

Словарь автоматических UTM-параметров

В левой части экрана под блоком со ссылками расположен словарь UTM-параметров. В нем перечислены все параметры с описаниями и значениями для топовых рекламных систем, таких как Яндекс Директ, Google Adwords, Mail Target (target.my) и Вконтакте.

Эта информация даёт понимание об автоматических параметрах, которые можно использовать и данных, которые они передадут. Так же вы можете использовать их для самостоятельной генерации UTM-меток.

Как создавать и сохранять собственные шаблоны UTM-меток

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно генерировать и сохранять UTM-шаблоны, вы должны авторизоваться в системе. На данный момент возможна регистрация через Вконтакте, Яндекс, Facebook.

После авторизации у вас появится кнопка "Сохранить" и списки с сохраненными шаблонами, которые вы можете редактировать.

 

Полезные материалы

Ссылка на генератор: https://uta-manager.ru/tools/utm

Делимся полезным расширением для ускорения работы с Яндекс Wordstat, по ссылке вы найдете описания и полезности этого расширения. 

Подписывайтесь на страницу Вконтакте и получайте полезные инструменты бесплатно.