Вы здесь

Кейс, продвижение интернет-магазина по продаже полотенцесушителей

Компания, производитель полотенцесушителей, осуществляет розничные и оптовые продажи. На первом этапе задачей является доказать, что интернет — это достойный канал привлечения клиентов, так как клиент до этого имел негативный опыт рекламных кампаний в интернете.

В итоге на конец тестового периода удалось повысить показатели проекта на 200% относительно отправной точки. Результаты со скриншотами в конце статьи.

Что необходимо сделать для продвижения магазина полотенцесушителей?

Выделить и привлечь внимание целевой аудитории (розница)
  • Используем рекламу в поисковых системах, нацелены на горячий спрос
  • Для тестов необходимо привлечь не менее 800 посетителей
Определить отправную точку
  • Конверсия в звонок
  • Конверсия в заказ через сайт
  • Стоимость посетителя
  • Стоимость обращения
  • Определить параметры заинтересованности посетителей предложением, в дальнейшем это поможет оценивать качество трафика.
Выполнить базовую оптимизацию
  • Оптимизировать трафик
  • Оптимизировать предложение

 

Запускаем и оптимизируем рекламную кампанию для интернет-магазина

Проводим A/B тесты, цель - определить самые привлекательные объявления. Параллельно узнаем, что для покупателя играет большую роль, например, что продавец является производителем, что товар есть в наличии, или же больше привлекает объявление, в котором говорится про материал, из которого изготовлен полотенцесушитель.

Расширение списка минус-слов. На этапе тестирования было принято несколько гипотез, одна из которых включала ключевые запросы, содержащие слова "Авито" и название материалов, которых нет в наличии. Предполагалось, что есть вероятность того, что по этим запросам будут обращения.

Практика показала обратное, попутно было найдены и исключены минуса, которые не попали в первичную базу. Это позволило сэкономить часть рекламного бюджета.

Ключевые факторы, которые повлияли на результаты продвижения

Оптимизация контента сайта. Анализируя подведение посетителей, мы выявили некоторые проблемы.

  • Ссылка в меню «Каталог»
    • Ведет на общий каталог товаров, что усложняет поиск товаров на сайте.
    • В правом верхнем углу под телефоном расположена кнопка «Запрос опт. прайс», что вводит в заблуждение розничных покупателей.
    • При использовании фильтра не меняется заголовок. Например, если покупатель попадает на сайт по запросу «Купить электрический полотенцесушитель», он не увидит подтверждение того что он нашел, так как в заголовке это не указано.

В соответствии со статистикой и интересами покупателей доработано верхнее выпадающее меню. А именно - добавлены пункты, которые пользуются наибольшим спросом, что упрощает поиск по сайту.

Доработана система фильтров. Цель - показать уточняющие заголовки, это поможет посетителю лучше ориентироваться на сайте и сделает предложение более понятным.

Также сделали более заметным фильтр, чтобы при выборе тех или иных свойств наглядно показать посетителю выбранные параметры фильтрации

Так как большинство посетителей интересуется полотенцесушителями из нержавеющей стали, доставкой, сроком гарантии и оплатой, было принято решение сделать акценты на эти моменты.

Также перенесена кнопка запроса оптового прайса. Работы над сайтом продолжаются.

В результате после внесения всех правок получили (при том же трафике):

  • Рост количества обращений на 200%
  • Рост конверсии в заказ через сайт среднем на 130%
  • Рост конверсии в звонок на 150%

Опираясь на полученные результаты, определим стратегию дальнейшего развития, ведем работы по расширению охвата и дальнейшему развитию компании в интернете.

Тестовый период - это первый шаг к плодотворному сотрудничеству. Если вы считаете, что ваш проект недостаточно эффективно работает, запишитесь на консультацию - наши специалисты помогут решить ваши задачи.

Консультация по вашему проекту