Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

20 дней +200% обращений. Интернет-магазин полотенцесушителей

ЧТО ПРОДАЕМ:
компания, производитель полотенцесушителей, осуществляет розничные и оптовые продажи.

ЗАДАЧА:
доказать, что интернет — это достойный канал
привлечения клиентов, так как клиент до этого
имел негативный опыт рекламных кампаний
в интернете.

ИТОГ:
в итоге на конец тестового периода удалось
повысить показатели проекта на 200%
относительно отправной точки. Результаты со
скриншотами в конце статьи.

01.
Что необходимо сделать для продвижения магазина полотенцесушителей?
Выделить и привлечь внимание целевой аудитории (розница)
  • Используем рекламу в поисковых системах, нацелены на горячий спрос
  • Для тестов необходимо привлечь не менее 800 посетителей
Определить отправную точку
  • Конверсия в звонок
  • Конверсия в заказ через сайт
  • Стоимость посетителя
  • Стоимость обращения
  • Определить параметры заинтересованности посетителей предложением, в дальнейшем это поможет оценивать качество трафика.
Выполнить базовую оптимизацию
  • Оптимизировать трафик
  • Оптимизировать предложение
02.
Запускаем и оптимизируем рекламную кампанию для интернет-магазина
Проводим A/B тесты
Цель - определить самые привлекательные объявления. Параллельно узнаем, что для покупателя играет большую роль, например, что продавец является производителем, что товар есть в наличии, или же больше привлекает объявление, в котором говорится про материал, из которого изготовлен полотенцесушитель. (см. рис. 1)

Рисунок 1 - A/B тестирование
Расширение списка минус-слов.
На этапе тестирования было принято несколько гипотез, одна из которых включала ключевые запросы, содержащие слова "Авито" и название материалов, которых нет в наличии. Предполагалось, что есть вероятность того, что по этим запросам будут обращения.

Практика показала обратное, попутно было найдены и исключены минуса, которые не попали в первичную базу. Это позволило сэкономить часть рекламного бюджета.(см. рис. 2)

Рисунок 2 - Редактирование списка минус-слов
03.
Ключевые факторы, которые повлияли на результаты продвижения
Ссылка в меню «Каталог»
  • Ведет на общий каталог товаров, что усложняет поиск товаров на сайте.
  • В правом верхнем углу под телефоном расположена кнопка «Запрос опт. прайс», что вводит в заблуждение розничных покупателей.
  • При использовании фильтра не меняется заголовок. Например, если покупатель попадает на сайт по запросу «Купить электрический полотенцесушитель», он не увидит подтверждение того что он нашел, так как в заголовке это не указано (см. рис. 2).

Рисунок 3 - Прототип и дизайн страницы


В соответствии со статистикой и интересами покупателей доработано верхнее выпадающее меню. А именно - добавлены пункты, которые пользуются наибольшим спросом, что упрощает поиск по сайту.(см. рис. 4)

Рисунок 4 - Прототип и дизайн страницы

Доработана система фильтров.
Цель - показать уточняющие заголовки, это поможет посетителю лучше ориентироваться на сайте и сделает предложение более понятным.

Также сделали более заметным фильтр, чтобы при выборе тех или иных свойств наглядно показать посетителю выбранные параметры фильтрации.(см. рис. 5)

Рисунок 5 - Параметры фильтрации

Так как большинство посетителей интересуется полотенцесушителями из нержавеющей стали, доставкой, сроком гарантии и оплатой, было принято решение сделать акценты на эти моменты.(см. рис. 6)

Рисунок 6 - Преимущества на карточке товаров
04. Результаты
В результате после внесения всех правок получили (при том же трафике):
  • Рост количества обращений на 200%
  • Рост конверсии в заказ через сайт среднем на 130%
  • Рост конверсии в звонок на 150% (см. рис. 7)

Рисунок 7 - Итоги

Опираясь на полученные результаты, определим стратегию дальнейшего развития, ведем работы по расширению охвата и дальнейшему развитию компании в интернете.

Тестовый период - это первый шаг к плодотворному сотрудничеству. Если вы считаете, что ваш проект недостаточно эффективно работает, запишитесь на консультацию - наши специалисты помогут решить ваши задачи.

Консультация по вашему проекту