Мини-отели реклама ВКонтакте. Клиенты в подписку всего за 10 руб.
Мини-отель в центре Санкт-Петербурга - клики по 3,14 руб. и подписчики по 10,19 руб. еще на этапе тестирования
ОБЪЕКТ:
мини-отели в центре СПБЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
гости городаЗАДАЧА:
оформить представительство отелей в интернете, привлечь внимание целевой аудиторииОСОБЕННОСТИ:
интерьер отеля и уютная обстановка не оставят гостей города равнодушными. Также выгодный фактор - расположение всего в нескольких шагах от Невского.Работа под ключ, начиная от разработки сайта до запуска рекламной кампании.
ЦЕЛЬ КЕЙСА:
Показать, как использование правильных инструментов тестирования помогает улучшить показатели и добиться хороших результатов.Если вас заинтересовали полученные результаты, и вы хотите получить похожие, обязательно запишитесь на консультацию, кнопка ниже.
Также в конце статьи есть ссылка на сервис UTA-manager, который поможет вам оптимизировать процесс запуска и тестирования рекламных кампаний ВКонтакте. Собственно, с помощью которого мы получили эти результаты.
Создаем посты
В тестовой группе создаем промо-посты, для того чтобы с ними в последствии было удобнее работать и, так сказать, сразу видеть, как это все выглядит. (см. рис. 3 - рис. 7)
Записаться на консультацию