Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Черная дыра, или как не слить рекламный бюджет

Где же золотые горы, о которых мне со всех сторон твердят компании, предлагающие настройку контекстной рекламы? «Мы приведем вам столько клиентов, что вы не сможете их обработать!» - говорят многие.

Действительно не смог обработать, так как обрабатывать было некого)))!

Что-то пошло не так, или меня обманули?

Мы провели исследование и выяснили причину. Для этого опросили несколько сотен предпринимателей, которые пробуют привлекать клиентов из поисковых систем, и выяснили их отношение к рекламе.

Если усреднить большинство ответов, получится примерно следующее: «Контекстная реклама — это бесперебойный поток клиентов, так как она дает возможность воздействовать прямиком на покупателя, который хочет купить мои товары. Но почему-то не покупает, наверное реклама настроена неправильно!»

И что получается - что все рассказы и кейсы сплошное вранье?

Давайте разберемся

Представьте ситуацию: по улице идет симпатичная девушка, к ней подходит совершенно незнакомый мужчина и говорит: «Давайте поженимся по-быстрому». Как вы думаете, какова вероятность положительного ответа?

Усложним ситуацию и немного пофантазируем. Та же девушка, та же улица, но вместо одного мужчины к ней подходит 10 и предлагают пожениться, так как они все очень хорошие и готовы на все, чтобы только она вышла замуж за них прямо сейчас.

Примерно то же самое происходит в интернете - стоит только человеку поинтересоваться каким-нибудь товаром, как на него тут же обрушивается куча однообразных предложений: «купи у меня», «нет, у меня», «у меня качественно», «и у меня тоже», «приходи, я дам тебе подарок».

Скорее всего среди них будут и ваши сайты (( Получается реклама сработала, так как покупатель увидел предложение, но из-за высокой конкуренции мог просто не обратить на него внимание или найти более выгодное.

Что же делать, как же быть?

Если рассмотреть ситуацию с девушкой, то становится ясно, что принять предложение незнакомого мужчины вряд ли возможно, для начала нужно познакомиться, поговорить, узнать друг друга, а потом уже думать о женитьбе.

А что если применить этот же подход в охоте за клиентами - не продавать в лоб, а сначала поговорить, наладить связь. В маркетинге это называется «наладить коммуникацию с клиентом». Я вас уверяю, результат не заставит себя долго ждать!

Вот пример из жизни

Рассмотрим на примере. Как бухгалтеру или юристу продавать свои услуги через интернет?

В лоб точно не получится, проверено!

Если проанализировать предложения по запросу «бухгалтерские услуги», то станет понятно, что 95% компаний вам совершенно неизвестны!

  • Я не знаю кто это, какая у него репутация
  • Я ничего не знаю про его компанию, кроме того, что он написал на сайте
  • У меня нет поводов ему доверять, а отзывы на сайте я и сам могу написать
  • Мне нужно решить серьезную задачу, а какая у него квалификация в решении подобных задач?
  • И почему я должен у него купить?

Становится очевидным, что, не закрыв эти вопросы, вы попросту не сможете нормально продавать. Да, конечно, будут случайные продажи, но бизнесом это будет назвать сложно.

Так как же быть? А никак — либо садиться и прорабатывать стратегию налаживания коммуникаций с клиентами, либо довольствоваться тем, что есть, и перестать тешить себя надеждами на светлое будущее.

Решение

Для начала знакомимся, оказываем будущему клиенту небольшую помощь.

Вы можете собрать часто задаваемые вопросы или небольшие проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и осветить их решение в собственном блоге, на странице в социальных сетях, записать видео ролики и так далее, это будет первое касание.

Если вы действительно поможете человеку — это плюсик в вашу копилку. Но не спешим продавать, давайте еще немного поговорим с клиентом!

Клиент нашел решение, но у него появились дополнительные вопросы. В конце статьи предложите ему консультацию по данному вопросу или дайте возможность подписаться на вашу рассылку, читая которую он сможет получать больше информации.

Проделав только это, вы уже станете на голову выше конкурентов и, при прочих равных, выбор в вашу пользу будет очевиден!

Но мы не останавливаемся и продолжаем.

Большинство предпринимателей продают «ВСЕ» вместо того, чтобы сконцентрироваться на том, что лучше всего у них получается. Это в корне неправильно!

Для начала выделите те услуги, в которых вы наиболее компетентны, расскажите об этом, покажите свои успешные КЕЙСЫ, запустите рекламу в вашем регионе, пусть все знают, что именно вы решаете такие вопросы, и гоните трафик не на предложение, а на примеры решений.

Здесь вы познакомите своих будущих клиентов не только с результатами, но и с процессом работ.

Усиливаем эффект! Выступления на тематических мероприятиях, статьи в аналогичных изданиях, партнёрство и т.д. сделают свое дело.

И что у нас получилось? Получилась небольшая воронка продаж, или, другими словами, вовлекающий маркетинг, где приходит холодный трафик и прогревается до тех пор, пока не совершится сделка.

Выводы

Получается, что реклама не всегда причина низких продаж. Это главное утверждение, которое я хотел донести до вас данной статьей!

Также, прежде чем что-то кому-то предлагать, спросите себя - «почему клиенты должны купить у меня, чем я лучше других?»

И самое главное, не нужно продавать в лоб, поговорите со своим клиентом, постарайтесь наладить коммуникации. Вовлекайте клиента, мотивируйте его взаимодействовать с вашей компанией, возьмите его за руку и проведите от момента возникновения потребности до момента покупки.

Маркетинг — это те же отношения, когда вы поэтапно двигаетесь от момента знакомства до женитьбы!

Вот небольшой пример стратегии для разного рода услуг, забирай на стену, чтобы не потерять:

А теперь, предложение! Кого заинтересовал такой подход и вы хотите поручить это дело нам  вот ссылочка с подробностями https://inclusif.ru/umnaya-reklama

Еще у нас есть предложение по сбору семантического ядра, также оказываем  помощь новичкам по настройке контекстной рекламы https://inclusif.ru/blog/reklama/sobrat-klyuchevye-zaprosy