Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

"Директ Коммандер" обзор возможностей и подробная инструкция по применению для настройки Яндекс.Директ

Чтобы оценить всю полезность сервиса, для начала, наверное, нужно хорошенько повозиться в Яндекс.Директе, так как после его рекламных терний Коммандер кажется просто безобидным цветочком.

Сервис является официальным приложением Яндекса и отлично экономит время при настройке и запуске рекламных кампаний.

Преимущества программы:

  • позволяет получать актуальные данные из Директа по клиентам и кампаниям;

  • рекламу можно редактировать в режиме оффлайн, при этом данные автоматически сохраняются на компьютер;

  • все изменения можно отправлять на сервер.

 

Устанавливаем Новый Директ Коммандер

  • Скачиваем приложение на компьютер с официальной страницы и следуем указанным инструкциям установщика.

  • Запускаем программу, вводим данные рекламного кабинета (логин и пароль от аккаунта Яндекс.Директ).

Интерфейс Коммандера поначалу может показаться непонятным, но в действительности он очень простой и удобный. Предлагаю в этом убедиться↓

 

Обзор интерфейса

После установки программы мы видим такую картину:

Окно приложения разделено на три колонки:

  1. основная панель;

  2. дополнительная панель;

  3. инспектор.

В нашем интерфейсе пока нет ни одной рекламной кампании, поэтому жмем вверху слева кнопку “Получить” и из выпадающего списка выбираем “Список кампаний”.

Все, данные из сервера Директа получены, переходим к загрузке списка групп.

Выбираем кампанию и снова жмем кнопку “Получить” → “Все данные”.

  • Если вы планируете вносить изменения только на уровне кампаний (поменять название, удалить и т.д.), а уровень групп не менять, то получать данные необязательно.

А тем временем группа успешно загрузилась.

Теперь, при выборе группы объявлений или нескольких групп, мы можем видеть “Объявления”, “Фразы”, а также “Ретаргетинг и интересы”.

Данные уровни списка групп можно редактировать в Инспекторе.

 

Создаем рекламные кампании в Коммандере

Создавать рекламные кампании в Коммандере - одно удовольствие. В отличие от Директа, здесь этот процесс осуществляется намного быстрее. 

Переходим на уровень кампаний и жмем “+ Добавить”, выбираем “Текстово-графические объявления”.

Затем меняем название кампании и задаем настройки.

 

Изменяем параметры рекламных кампаний

В Директ Коммандере можно изменять настройки как новых кампаний, так и существующих.

Управлять объектами, выбранными на текущей вкладке, помогает Инспектор. Он расположен в правой части Коммандера и разделен на несколько блоков:

  1. Блок “Навигация” помогает перейти от объявлений или фраз к содержащим их компаниям/группам, и наоборот.

Например, мы выбрали несколько кампаний, а затем несколько групп, и теперь на вкладке “Объявления” отображаются объявления из разных кампаний.

 

| Инспектор поможет быстро найти кампанию, к которой относится объявление.

Выберите объявление и в навигационном блоке нажмите на пункт меню “Выбрать их группы”, а затем “Выбрать их кампании”.

В результате откроется вкладка той кампании, к которой относится объявление.

 

  1. Блок “Редактирование” позволяет вносить массовые изменения. Например, в нескольких объявлениях, которые могут относиться к разным кампаниям.

Параметры можно сделать одинаковыми для всех выбранных объявлений.

Если же значения отличаются, отображается текст “Разные значения”.

Вносимые поправки в блоке “Редактирование” затрагивают только те объявления, которые предварительно были выбраны.

Чтобы сохранить изменения, жмем соответствующую кнопку, которая находится в нижней части инспектора.

 

  1. Блок “Информация” содержит параметры выбранных объектов, доступных только для просмотров. Например, если вы выберете фразу, то увидите ее CTR, статистику показов/кликов и т.д.

 

Создаем группы объявлений

Новую группу объявлений можно создать в обеих рабочих панелях.

Принцип един: выбираем кампанию, переключаемся на уровень групп, жмем кнопку “+Добавить”.

 

Добавляем ключевые фразы

Добавить ключевую фразу можно также на обеих панелях.

Выбираем кампанию, необходимую группу объявлений и переходим на уровень “Фразы”.

Затем жмем “+ Добавить”, а из выпадающего списка выбираем “Фразы”.

В открывшееся окно вносим фразы или список фраз. Их можно сразу “Добавить” или воспользоваться опцией “Подобрать и уточнить фразы”.

Тогда программа подберет по ним похожие запросы.

 

Добавляем и редактируем объявления

Выбираем кампанию, группу объявлений и переходим на уровень “Объявления”.

Нажимаем “+ Добавить”, а затем “Текстово-графическое объявление”.

Заполняем заголовки, текст и ссылку объявления.

Жмем внизу Инспектора “Сохранить”, после чего объявление перестанет выдавать ошибку – красный цвет значка сменится на зеленый.

 

Полезное

  • Перед началом работы всегда обновляйте кампании и группы.

Убедиться в актуальности данных вы можете следующим образом.

Посмотрите на вкладку "Кампании", там вы увидите столбец "Получена". Он должен отобразить дату и время, когда данные были загружены из Яндекс.Директ. 

 

  • Управление визиткой возможно сразу в нескольких кампаниях или объявлениях.

Для этого выбираем нужные кампании и группы, а затем выделяем объявления, в которых хотим отредактировать визитку. Находим желаемый параметр в Инспекторе и приступаем к действиям. Визитку можно добавить, удалить или изменить.

  • В одну или несколько групп объявлений можно добавить автотаргетинг.

Для этого выбираем необходимые группы и переходим на уровень “Фразы”.

Жмем “+ Добавить”, выбираем “Автотаргетинг”.

 

Заключение

Сегодня мы немного познакомились с интерфейсом Директ. Коммандера и рассмотрели основные функции приложения.

Надеюсь теперь он не кажется вам таким сложным, и вы смогли заметить, как данный сервис в разы упрощает процесс создания и ведения рекламных кампаний.

В следующей статье чуть подробнее рассмотрим еще одну полезную функцию у Коммандера - кросс-минусовку.