Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Презентация UTA-manager - инструмент для настройки Яндекс.Директ

Юта - это незаменимая помощница в мире контекстной рекламы http://uta-manager.ru

Подробные пошаговые инструкции о том, как настроить рекламную кампанию здесь.

01.Быстро очистить семантическое ядро от мусора
Автоматизирует процессы, избавляет от рутины
За счет удобного интерфейса и продвинутого функционала Юта поможет быстро очистить семантическое ядро от мусора, подготовить списки минус-слов и удалить нецелевые запросы.
02.Пакетный сбор статистики
С учетом всех частотностей и прогноза по кликам
Соберет статистику по всем ключевым запросам с учетом дополнительных операторов и прогноза по кликам. Это позволит принять взвешенное решение при работе с семантическим ядром, подобрать максимально частотные запросы и избавиться от статуса мало показов.
03.Объединение словоформ
Делает работу еще проще
Юта понимает словоформы и поможет быстро сгруппировать ключевые фразы по смыслу. А показатели частотности помогут избежать статус "мало показов".
04.Выделение ГЕО-запросов
Города, названия и бренды с заглавной буквы
Система поможет выделить ГЕО-запросы и перенести их в отдельную группу или исключить, если это будет необходимо. Названия городов и брендов система напишет с заглавной буквы, чтобы вам было максимально удобно подготовить семантическое ядро для запуска рекламных кампаний.
05.Умная группировка сематического ядра
По смыслу и с учетом показателей частотностей и прогнозов по кликам
Юта поддерживает сложные условия группировки с учетом всех доступных показателей, начиная от кол-ва слов во фразе до показателей частотности. Это позволяет создавать максимально релевантные группы объявлений.
06.Автоматическая кросс-минусовка
Внутри групп или для всего списка с учетом словоформ
Теперь помощница умеет делать автоматическую кросс-минусовку с учетом словоформ.
07.Генератор объявлений для Яндекс.Директ
Подбор заголовков по параметрам с учетом частотности
И самое главное, система поможет быстро составить несколько релевантных объявлений для каждой группы запросов, в том числе и для мобильной версии сайта.
08.На выходе
На выходе вы получаете готовый файл для загрузки в рекламный кабинет Яндекс.Директ - добавьте ссылки на посадочную станицу, и можно отправлять на модерацию. Нужно только попробовать, и вы поймете, что ЮТА - это то, что вы так давно искали.

Как подготовить и экспортировать полученные рекламные кампании в кабинет Яндекс.Директ описано здесь

Полный обзор. Подготовка семантического ядра для запуска Яндекс.Директ с помощью UTA-manager

 

Доступ к системе:

  • 2 дня - 99 руб.
  • 7 дней - 299 руб.
  • 30 дней - 499 руб.
  • 90 дней - 1299 руб.

Подробные пошаговые инструкции о том, как настроить рекламную кампанию здесь.