Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Как самостоятельно оптимизировать Яндекс.Директ

Привет, коллеги, на связи Александр Сенчуков. 

Сегодня речь пойдет о повышении эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Если разделить процесс запуска рекламы на три части: подготовка, настройка и оптимизация - то настройка будет самым простым этапом.

Потому что прежде чем что-то рекламировать, необходимо проанализировать спрос, выявить потребности покупателей, придумать идею, с которой пойдем в бой против конкурентов, подготовить презентацию, упаковать предложение и так далее.

Согласитесь, если предложение не будет привлекательным и тем более будет хуже, чем у конкурентов, то какой бы качественной не была настройка рекламы - вряд ли удастся заинтересовать покупателя.

Покупателю некуда спешить, он сидит дома в уютном кресле и, попивая чай, спокойно перебирает сайты с целью: найти самое выгодное предложение.

В этой статье собрал материалы и инструменты, которые помогут вам самостоятельно научиться диагностировать проблемы в рекламных кампаниях и, самое главное, устранять их.

 

В сборку по оптимизации Яндекс.Директ вошли: 

  • 4 подробных видеоурока, в которых вы научитесь находить и исключать проблемные места в рекламных кампаниях.

  • Инструмент, который поможет автоматизировать процесс оптимизации Яндекс.Директ.

  • Кейс с подробной инструкцией о том, как снизить стоимость заявки и увеличить их количество.

 

Как найти проблемные места в рекламной кампании?

Начнем с простого: прежде чем лечить, нужно понять, что болит и почему. 

Поэтому первый ряд видеоуроков будет посвящен поиску проблем и быстрому анализу ситуации Яндекс.Директ.

Научимся работать с Яндекс.Метрика и строить отчеты, находить проблемные ключевые фразы и анализировать поисковые запросы, исключать рекламные площадки, которые "сливают" рекламные бюджеты, и определять в какое время лучше показывать рекламу.

Для этого вам понадобится рекламная кампания Яндекс.Директ, которая проработала некоторое время, и, конечно же, у вас на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика, с помощью которой мы и будем проводить диагностику.

Итак, это несколько простых видеоуроков, с помощью которых вы самостоятельно научитесь находить базовые проблемы, научитесь работать с Яндекс.Метрикой и строить отчеты.

Наслаждайтесь просмотром, видеоуроки здесь →

 

Инструмент, который используют профессионалы

В предыдущем примере мы рассмотрели базовые параметры оценки, где вы научились вручную находить слабые места в рекламной кампании.

Если вы уже изучили базовый уровень, и вам необходимы более универсальные инструменты, которые помогут упростить и автоматизировать процесс развития вашего проекта, тогда эти инструменты для вас.

Вы можете использовать полный функционал оптимизатора UTA-manager бесплатно в течение 14-ти дней, этого времени хватит для того, чтобы оптимизировать проект. 

 

Маркетинг и продажи

Мы разобрались, как улучшить технические качества рекламной кампании, перейдем к маркетингу.

Если на этапе диагностики были выявлены проблемы с низкой конверсией, т.е. вы провели оптимизацию, на сайт идет трафик, качество трафика хорошее, объявления тоже, но продаж все равно нет - значит дело не в рекламе! Значит плохо подготовились на старте!

Нужно пересмотреть настройки и усилить предложение. Если вам интересно, как это сделать - я пришлю три статьи:

  • Как подготовиться перед запуском рекламной кампании.

  • Фишка, которая гарантированно повысит продажи.

  • Черная дыра, или как не слить рекламный бюджет.

Чтобы получить материалы, вам достаточно подписаться на email-рассылку, сразу после подтверждения вам придет письмо со ссылками на материалы.

Если вам нужна помощь, и вы хотите получить квалифицированную консультацию - обращайтесь, проведем аудит, диагностируем проблемы, подскажем решение.

Стоимость аудита 3 тыс. руб. 

Записаться на аудит рекламной кампании