Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Кросс-минусовка в Директ Коммандер для Яндекс.Директ

Если вы даете рекламу в поисковых системах, то должны понимать одну важную особенность, без которой будет сложно достигнуть успехов и противостоять конкурентам.

Так как Интернет стал для нас вроде справочного центра, можно смело сказать, что пользователи в поисковой строке задают вопросы, на которые хотят получить исчерпывающий ответ. 

Представьте ситуацию: вас интересует ремонт телевизора LG в вашем городе. Вы открываете телефон и в поисковой строке вводите запрос “Ремонт телевизора LG в Волгограде”. Далее вы видите на первых позициях поисковика три объявления:

  1. Ремонт всех телевизоров недорого

  2. Ремонт телевизоров Samsung

  3. Ремонт телевизоров LG в Волгограде

На какое объявление вы кликните в первую очередь?

Опираясь на свой опыт, могу с уверенностью сказать - на третье, так как оно максимально точно отвечает на запрос. Соответственно, делаем вывод: чем точнее объявление будет соответствовать смыслу ключевых фраз, тем больше кликов оно получит.

Но бывают ситуации, когда вы все сделали правильно, а объявления все равно показываются не по тем запросам, для которых они писались.

Это связано с тем, что часть запросов конкурирует друг с другом. Но к счастью, мы можем это исправить, воспользовавшись кросс-минусацией.

Данную функцию можно использовать вручную или при помощи различных сервисов. В этой статье научимся делать кросс-минусовку при помощи инструмента от Яндекса, который называется Директ Коммандер.

Его преимущество перед другим программами заключено в возможности быстро и просто выполнять кросс-минусовку как при первичной настройке кампании, так и при редактировании.

 

Как сделать кросс-минусовку в Директ Коммандер

Если у вас нет Коммандера - устанавливаем по ссылке. Если вы новичок, то здесь найдете подробное руководство по работе с Директ Коммандер.

После установки и синхронизации выполните следующие действия:
- выберите кампанию;
- затем группу объявлений;
- перейдите на уровень “Фразы” и выделите все фразы.

Все фразы можно выделить сочетанием горячих клавиш: Ctrl+A.

Далее жмем кнопку “Редактировать” и из выпадающего списка выбираем “Оптимизировать фразы”.

Появляется всплывающее окно, в котором Директ Коммандер предлагает на выбор три операции:

  • Кросс-минусовка и склейка дублей

  • Склейка дублей

  • Кросс-минусовка

Выбираем необходимое действие и жмем кнопку “Выполнить”.

После выполнения операций Коммандер сообщит, сколько пересечений было исправлено и сколько удалено дублей.

Собственно, все готово. Осталось отправить изменения на сервер.

Для этого в верхнем левом углу жмем кнопку “Отправить” и из выпадающего списка выбираем “Все данные”.

  • Готовые к отправке кампании будут помечены зеленым значком.

 

Краткий ликбез для новичков

Давайте еще раз уточним, зачем нужна кросс-минусовка запросов?

Кросс-минусовка, а точнее перекрестная минусовка, необходима в том случае, когда внутри кампании ключевые поисковые фразы пересекаются между собой. Из-за этого между ключами создается конкуренция, и объявления показываются по не соответствующим запросам.

Предположим, что у нас есть список ключевых фраз:

  • ремонт телевизоров

  • ремонт телевизоров на дому

  • ремонт телевизоров lg

  • ремонт телевизоров самсунг

Для того чтобы они не конкурировали между собой, и по каждому запросу выходило нужное объявление, мы должны добавить минус-слова.

Получится:

  • ремонт телевизоров - дому -lg -самсунг

  • ремонт телевизоров на дому

  • ремонт телевизоров lg

  • ремонт телевизоров самсунг

Теперь когда все пересекающиеся фразы разделены знаком минуса, система будет показывать рекламу в соответствии с запросами пользователей.

 

Итоги

Мы убедились, что кросс-минусовка – не прихоть, а неотъемлемая часть ведения рекламной кампании. Это один из тех параметров, который влияет на эффективность показателей.

Самое главное - Директ Коммандер позволяет делать кросс-минусацию быстро и непринужденно, чем максимально оптимизирует наши трудозатраты. А это, согласитесь, не может не радовать.