Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Как настроить Яндекс.Директ с помощью Uta-manager (пошаговая инструкция)

Привет, коллега! Сегодня отличный день для знакомства с новыми инструментами.

Если вы имеете отношение к контекстной рекламе, эта информация для вас.

Вы когда-нибудь замечали, что с вами происходит, когда вы начинаете обрабатывать большое семантическое ядро? Или вспомните монотонные действия группировки ключевых фраз и заполнению объявлений?

Спустя какое-то время вас начинает клонить в сон, вы начинаете искать причины отложить эти задачи на потом, вам срочно нужно выпить чаю, покушать, пописять, покакать …

А почему?

Да потому что монотонная работа убивает все творчество, и весь этот процесс кажется настолько рутинным и долгим, что мозгам хочется взорваться от этого ужаса.

Маркетинг – это творчество, а подобные процессы его не просто топчут, они его убивают. В результате мы каждый день видим:

  • Рекламу предложений, целевой аудиторией которых не являемся
  • Офферы, которые ничем не отличаются от сотен таких же
  • Жалобы предпринимателей, что бюджет сливается, а продаж нет

Многие не выдерживают монотонной кропотливой работы и запускаются без детальной проработки. Мол, уж лучше так, чем никак или с порванными мозгами.

Сегодня все изменится, я поделюсь с вами новыми инструментами и опытом. Вы избавляетесь от рутины, которую зачастую не хочется и не можется делать.

Благодаря этому настройка рекламных кампаний превращается в увлекательную игру, где ваши мысли заняты исключительно анализом, а не однотипными действиями.

Как собрать релевантные КЛЮЧЕВЫЕ фразы и минус-слова

Здесь рассмотрим авторский метод составления семантического ядра с помощью плагина WordStater.

Способ позволяет быстро познакомиться с тематикой, исключить «мусорные запросы», изучить вложенность и собрать максимально релевантные ключевые слова.

Идеально подходит для запуска стартовой рекламной кампании. На выходе у вас готовое семантическое ядро и список минус-слов.

Это не единственный способ. У каждого специалиста свой подход и разные задачи.

Например, если вам необходимо собрать большое семантическое ядро, то сделать это вручную достаточно трудоемко, правильно?

Для облегчения труда можно использовать парсеры типа «Key Collector», сервисы типа «Букварикс» или можно просто сгенерировать ключевые запросы (кстати, такая возможность у плагина WordStater тоже есть). Подробнее про комбинатор ключевых запросов здесь.

Но чем больше семантика, тем сложнее и дольше ее обрабатывать и приводить в надлежащий вид, понятное дело, что у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Подробные обзоры буду публиковать на нашем YouTube-канале, не забудьте подписаться).

Но самое главное не в этом!

Какой бы вариант вы не выбрали, чистить семантическое ядро от мусора, группировать, составлять объявления и т.д. все равно придётся. А на это, как известно, уходит намного больше времени, чем на сбор семантики, особенно если вы хотите это сделать качественно.

Но теперь мучения в прошлом, с сегодняшнего дня у вас есть помощница! Позвольте представить, красотка UTA!

Можете считать ее полноценной коллегой, которая возьмет часть работ по настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ на себя.

UTA-manager освободит вас от рутинных действий и автоматизирует выполнение задач по настройке качественной рекламной кампании.

Краткая презентация и возможности здесь.

Обзор возможностей на примерах

Если вы уже более-менее знакомы с сервисом UTA-manager и хотите увидеть инструмент в боевых условиях — это видео для вас.

Здесь коротко на примере рассматриваем все возможности - от очистки семантического ядра до создания объявлений. Но если вы еще не знаете, как работает система, рекомендую посмотреть ролики ниже.

Полный плейлист смотрим здесь.

Шаг №1
Подготовка семантического ядра
На этом этапе рассмотрим интерфейс системы. Научимся находить и исключать минус-слова, собирать статистику по частотности, прогнозам кликов, анализировать вложенность и уточнять списки ключевых фраз.
Шаг №2
Очистим семантическое ядро от мусора
Рассмотрим как с помощью UTA-manager быстро обрабатывать большие массивы ключевых запросов. Почистим ядро от мусора, найдем и выделим ГЕО-запросы, рассмотрим приемы быстрого поиска и фильтрации ключевых фраз, подготовим ядро к следующему этапу - группировке.
Шаг №3
Быстрый способ подготовки рекламной кампании
В этом видео рассмотрим упрощенный вариант создания рекламных кампаний. Он позволяет быстро создать релевантные группы объявлений и подготовить рекламную кампанию. Также рассмотрим возможности кросс-минусовки ключевых запросов.
Шаг №4
Режим PRO. Расширенные возможности группировки по условиям
Создаем релевантные группы и объявления на основе статистики. Обходим статус «мало-показов», опираясь на статистику запросов.

Рассмотрим расширенные (PRO) возможности UTA-manager. Исключаем ГЕО-запросы, группируем ключевые фразы, создаём группообразующие списки, создадим релевантные объявления и подготовим кампании к экспорту в Яндекс.Директ.
Шаг №5
Экспортируем полученные данные в Яндекс.Директ и создаем рекламные кампании
Подготовим файл для выгрузки в рекламный кабинет Яндекс.Директ. Завершим настройку. Покажу несколько лайфхаков, как быстро и просто настроить рекламную кампанию.

Как с помощью EXCEL проверить длину заголовков, как подогнать заголовки и описания под требования Яндекс.Директ.

Добавим ссылки на посадочные страницы, быстрые ссылки и с помощью Директ.Командер загрузим рекламную кампанию в кабинет Яндекс.Директ.
Шаг №6
Как активировать, синхронизировать с рекламным кабинетом Яндекс.Директ и оплатить UTA-manager
Если вас заинтересовал сервис UTA-manager, в этом видео вы узнаете, как его активировать и подготовить к работе

Здесь ссылка на весь плейлист. Если вы хотите регулярно получать обновления, то не забудьте подписаться на канал.