Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Как настроить Яндекс.Директ с помощью Uta-manager

Привет, коллега! Сегодня отличный день для знакомства с новыми инструментами.

Если вы имеете отношение к контекстной рекламе, и хотите упростить процесс настройки. Тогда эта информация для вас.

Сегодня поделюсь новым инструментом.

Вы избавляетесь от рутины, которую зачастую не хочется и не можется делать.

Благодаря этому настройка рекламных кампаний превращается в увлекательную игру, где ваши мысли заняты исключительно анализом, а не однотипными действиями.

Позвольте представить, красотка UTA!

Теперь у вас есть новая помощница!

Которая возьмет часть работ по настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ на себя.

UTA-manager освободит вас от рутинных действий и автоматизирует выполнение задач по настройке качественной рекламной кампании.

Краткая презентация и возможности здесь.

Если вы уже более-менее знакомы с сервисом UTA-manager и хотите увидеть инструмент в боевых условиях — это видео для вас.
Здесь коротко на примере рассматриваем все возможности - от очистки семантического ядра до создания объявлений.

Ответы на часто задаваемые вопросы типа "Как сделать ..." смотрим здесь.

Если вы еще не знаете, как работает система, рекомендую посмотреть ролики ниже.

Пошаговая инструкция настройки Яндекс.Директ

Шаг №1
Подготовка семантического ядра
На этом этапе рассмотрим интерфейс системы. Научимся находить и исключать минус-слова, собирать статистику по частотности, прогнозам кликов, анализировать вложенность и уточнять списки ключевых фраз.
Шаг №2
Очистим семантическое ядро от мусора
Рассмотрим как с помощью UTA-manager быстро обрабатывать большие массивы ключевых запросов. Почистим ядро от мусора, найдем и выделим ГЕО-запросы, рассмотрим приемы быстрого поиска и фильтрации ключевых фраз, подготовим ядро к следующему этапу - группировке.
Шаг №3
Быстрый способ подготовки рекламной кампании
В этом видео рассмотрим упрощенный вариант создания рекламных кампаний. Он позволяет быстро создать релевантные группы объявлений и подготовить рекламную кампанию. Также рассмотрим возможности кросс-минусовки ключевых запросов.
Шаг №4
Режим PRO. Расширенные возможности группировки по условиям
Создаем релевантные группы и объявления на основе статистики. Обходим статус «мало-показов», опираясь на статистику запросов.

Рассмотрим расширенные (PRO) возможности UTA-manager. Исключаем ГЕО-запросы, группируем ключевые фразы, создаём группообразующие списки, создадим релевантные объявления и подготовим кампании к экспорту в Яндекс.Директ.
Шаг №5
Экспортируем полученные данные в Яндекс.Директ и создаем рекламные кампании
Подготовим файл для выгрузки в рекламный кабинет Яндекс.Директ. Завершим настройку. Покажу несколько лайфхаков, как быстро и просто настроить рекламную кампанию.

Как с помощью EXCEL проверить длину заголовков, как подогнать заголовки и описания под требования Яндекс.Директ.

Добавим ссылки на посадочные страницы, быстрые ссылки и с помощью Директ.Командер загрузим рекламную кампанию в кабинет Яндекс.Директ.
Шаг №6
Как активировать, синхронизировать с рекламным кабинетом Яндекс.Директ и оплатить UTA-manager
Если вас заинтересовал сервис UTA-manager, в этом видео вы узнаете, как его активировать и подготовить к работе

Здесь ссылка на весь плейлист. Если вы хотите регулярно получать обновления, то не забудьте подписаться на канал.