Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Импорт ключевых фраз из Wordstat в конструктор UTA-manager

Здравствуйте, коллеги!

Предлагаю рассмотреть два простых и быстрых способа добавления ключевых фраз в конструктор контекстной рекламы UTA-manager.

Это поможет вам заметно снизить трудозатраты на настройку рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Ads.

Импорт из Wordstat

Итак, вы собрали ключевые фразы, затем сохранили проект, нажали кнопку и перенесли собранный список в конструктор контекстной рекламы. 

А теперь подробнее.

Проверяем авторизацию в https://uta-manager.ru/. Для проведения дальнейших манипуляций вы должны быть авторизованы.

Далее сохраняем собранный список ключевых фраз в проект. Для этого в левом верхнем углу плагина жмем кнопку “Проекты” и из выпадающего списка выбираем “Сохранить как” или, если вы уже сохранили проект, нажимаем “Сохранить”.

Вводим название проекта.

Затем жмем кнопку “Экспортировать фразы в конструктор контекстной рекламы”.

Система напомнит, что проект нужно сохранить.

После, в новой вкладке откроется окно конструктора с уже добавленным списком.

Теперь вы можете исключить дубликаты и продолжить настройку рекламной кампании.

 

  • Подробнее про умное исключение дублей

 

Второй способ добавления списка фраз из Wordstat в UTA-manager – это экспорт при создании черновика.

Переходим в конструктор, на первом экране видим все ранее созданные черновики.

Жмем кнопку и добавляем новый.

Во всплывающем окне вводим название и в нижней части из выпадающего списка “Импортировать из списка Wordstater” выбираем сохраненный в плагине проект.

Жмем кнопку “Импорт”, после чего фразы автоматически загрузятся в список.

Далее, если необходимо, удаляем дубли и переходим к созданию рекламной кампании.

__________

Пошаговый план настройки рекламных кампаний с помощью UTA-manager смотрим здесь.