Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Как экспортировать семантику, группы ключевых фраз и статистику частотностей в CSV из UTA-manager?

Коллеги, здравствуйте, на связи Александр Сенчуков.

В этой статье рассмотрим экспорт кампаний, групп и минус-слов из конструктора контекстной рекламы в CSV.

Итак, на старте у вас уже собрано семантическое ядро, вы его почистили и разделили на смысловые группы с помощью UTA-manager.

  • Для тех, кто не знает, как это сделать, вот ссылка на подробную инструкцию. 

Переходим к экспорту, для этого в левом верхнем углу жмем зеленую кнопку “Сохранить”, а затем синюю “Объявления и экспорт”, после чего переходим на страницу, где будет происходить настройка экспорта и сборка рекламной кампании с объявлениями и дополнениями.

 

Возможности экспорта

  • Выгрузка ключевых фраз со статистикой частотности и без нее

  • Экспорт отминусованных, исключенных и несгруппированных фраз

  • Кросс-минусовка

  • Названия, города, имена с заглавной буквы

  • Конструктор объявлений для Яндекс.Директ и Google Ads с дополнениями, уточнениями и быстрыми ссылками 

 

Экспорт рекламной кампании с группами по умолчанию

Для стандартного экспорта групп ключевых запросов вам достаточно нажать на соответствующую кнопку в верхней части интерфейса “Скачать CSV”. После чего выйдет всплывающее окно, в котором вам необходимо ввести название для сохраняемого файла, выбрать место для сохранения на компьютере и нажать кнопку “Сохранить”.

 

На выходе получится файл из трех столбцов, где будет название кампании, название группы и ключевые запросы.

Если в этом файле вы хотите видеть статистику частотностей или фразы, которые были исключены/отминусованы, то воспользуйтесь следующей инструкцией ↓

 

Дополнительные возможности экспорта

Для экспорта с дополнительными возможностями перенесем взгляд к левому верхнему блоку, где галочками выбираем дополнительные параметры. Для примера я выберу все, и посмотрим, что получится в итоге.

Сохраняем файл и смотрим, что получилось.

Как видим, в документе появились столбцы со статистикой. При этом вы можете их настраивать таким образом, чтобы данные частотностей, кликов, показов и тд. выгрузились в соответствии с вашими целями.

  • Как настроить данные статистики, рассмотрим ниже ↓

 

Также в документе присутствуют фразы, содержащие минус-слова - они помечены соответствующим названием “Отминусованные”, аналогично “Исключённые” и “Неразгруппированные”.

 

Для настройки данных статистики возвращаемся в “Конструктор групп”, делаем это с помощью соответствующей кнопки в верхнем левом углу.

И над первой таблицей находим шестеренку, с помощью которой вы настраивали сбор статистики. 

Во всплывающем окне находим поле “Отображаемые столбцы” и из выпадающего списка выбираем необходимые данные. 

Для выбора доступны:

  • статистика частотностей 

  • показы

  • прогноз кликов

  • CTR

  • и другие показатели

Выбрав необходимые данные, жмем “Сохранить”, и переходим обратно в экспорт. 

Жмем, скачать CSV и сохранить файл.

Переходим к заглавным буквам ↓

 

Автоматическая подстановка заглавной буквы в города, названия, имена и тд.

Здесь все очень просто. При группировке выделяем необходимые слова в список. В нашем случае это будут города. При группировке я создал список с названием “ГЕО” собрал и в него все города. Теперь в верхней правой части интерфейса в поле “Заглавные” выбираю список “ГЕО”, жму «Скачать CSV» и смотрю, что получилось.

Как видим, теперь все фразы написаны с заглавной, и слова из списка городов тоже.

Идем дальше – рассмотрим кросс-минусовку.

 

Кросс-минусовка

Кросс минусовка необходима для того, чтобы ключевые фразы не конкурировали между собой. Поэтому, для удобства, мы предусмотрели данную возможность при экспорте. 

Для этого в верхнем левом углу находим соответствующий пункт и выбираем подходящий вариант

  • Все ключевые фразы - кросс-минусовка среди всего семантического ядра

  • Ключевые фразы внутри групп - кросс-минусовка внутри каждой группы

После этого, как всегда, жмем «Скачать CSV» и смотрим, что получилось.

Как видим, в конце фраз появились кросс-минусованные слова.

 

Вывод

Сегодня мы разобрались, как экспортировать подготовленные группы ключевых фраз для дальнейшей проработки.

В следующей статье рассмотрим, как быстро создавать рекламные объявления для Яндекс.Директ с помощью конструктора  UTA-manager.