Как настроить Яндекс.Директ и Google Ads с помощью Uta-manager
Привет, коллега! Сегодня отличный день для знакомства с новыми инструментами.
Если вы имеете отношение к контекстной рекламе, и хотите упростить процесс настройки. Тогда эта информация для вас.
Сегодня поделюсь новым инструментом.
Вы избавляетесь от рутины, которую зачастую не хочется и не можется делать.
Благодаря этому настройка рекламных кампаний превращается в увлекательную игру, где ваши мысли заняты исключительно анализом, а не однотипными действиями.
Позвольте представить - красотка UTA!
Теперь у вас есть новая помощница!
Которая возьмет часть работ по настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ на себя.
Порядок работ по настройке Яндекс.Директ или Google Ads с помощью UTA-manager
- Добавляем список ключевых фраз.
- Исключаем дубли.
- Собираем частотность.
- Объединяем словоформы и похожие слова.
- Собираем минус-слова в отдельный список.
- Исключаем фразы, содержащие минус-слова.
- Группируем семантическое ядро по смыслу.
- Создаем быстрые ссылки и дополнения.
- Заполняем объявления.
- Экспортируем в рекламный кабинет.
Добавляем список ключевых фраз
Добавить фразы можно из заранее подготовленного списка или экспортировать из Вордстат с помощью плагина Wordstater (подробнее про экспорт списка фраз из Wordstat описано здесь)
Добавляем фразы и вводим название
Исключаем дубли
Система дает возможность предварительно очистить дубли ключевых запросов, что позволит сэкономить время. Выбирая настройки, вы регулируете точность проработки ядра.
Собираем частотность
UTA-manager позволяет собрать расширенную статистику по частотности запросов для каждой фразы, в том числе учитывает частотность с операторами "кавычки" и "восклицательный знак". Дополнительно собирает прогнозные данные по количеству кликов и CTR.
Посмотреть видеоинструкцию по настройке и сбору расширенной статистики →
Объединяем словоформы и похожие слова
Конструктор объединяет словоформы, чтобы вам было проще и быстрее обработать семантическое ядро. При этом имеется ручной режим объединения для более точного результата.
Посмотреть видеоинструкцию по объединению словоформ →
Собираем минус-слова в отдельный список
Простота процесса вас приятно удивит, так как система разбивает ключевые запросы на слова, что значительно упрощает процесс чистки и сегментации семантики.
Для удобства минус слова-подсвечиваются красным
Посмотреть видеоинструкции по работе с минус-словами →
Исключаем фразы, содержащие минус-слова
Для исключения фраз с минус-словами достаточно выбрать список, и система быстро исключит ненужные запросы. Далее если будет необходимо, вы сможете скачать список минус-слов и исключенных фраз.
Посмотреть видеоинструкцию по исключению минус-слов →
Группируем семантическое ядро по смыслу
Конструктор UTA-manager позволяет очень гибко настроить группировку, в результате которой вы сделаете максимально релевантные группы ключевых фраз.
Группировка имеет гибкие настройки, поэтому каждый специалист сможет найти для себя удобную схему и делать работу в разы быстрее, без монотонных действий.
Ниже оставляю ссылки с примерами схем группировки, которые помогут разобраться с инструментом
- Быстрая группировка по смыслу.
- Гибкая группировка для Яндекс.Директ с использованием списков и шагов.
- Группировка для Google Ads.
Создаем объявления и экспортируем кампании в рекламный кабинет
Более подробно о работе с конструктором объявлений рассмотрено по ссылкам ниже.
- Конструктор и генератор объявлений для Яндекс.Директ
- Конструктор и генератор объявлений для Google Ads
Быстрые ссылки и дополнения
Теперь не нужно копировать дополнения и быстрые ссылки в каждое объявление, просто сделайте наборы и применяйте их для разных объявлений.
Также теперь доступен перенос уже готовых дополнений между черновиками
Заполняем объявления
Объявления заполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме с подстановкой ключевых фраз. Если в группе несколько запросов, выбирается наиболее частотный запрос для подстановки.
Экспортируем в рекламный кабинет
На выходе вы получаете готовый файл для загрузки в рекламный кабинет Яндекс.Директ или Google Ads. Загрузите файл в рекламный кабинет, и можно отправлять на модерацию.
Нужно только попробовать, и вы поймете, что ЮТА - это то, что вы так давно искали.
Опробовать систему можно абсолютно бесплатно.
Видеоуроки по настройке Яндекс.Директ с помощью UTA-manager
Здесь ссылка на весь плейлист. Если вы хотите регулярно получать обновления, то не забудьте подписаться на канал.