Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Оптимизация РСЯ с помощью UTA-manager

Теперь в UTA-manager можно оптимизировать не только поисковые кампании Яндекс.Директ, но и РСЯ.

Давайте подробнее разберемся, что мы там нашаманили.

Вспоминаем базовые принципы оптимизации РСЯ:

  • проверить качество площадок, на которых показывается объявление;
  • оценить вовлеченность по каждой ключевой фразе;
  • проверить кликабельность и качество объявлений, на случай если проводилось A/B тестирование;
  • перераспределить рекламный бюджет в пользу более эффективных ключевых фраз.

 

Чтобы оценить эффективность, нам нужны следующие отчеты:

  • отчет Яндекс.Метрики по площадкам и конверсиям с точностью до ключевой фразы;
  • отчет по площадкам и ключевым фразам Яндекс.Директ, чтобы понять, где больше показов, и сколько стоят клики;
  • отчет Яндекс.Директ по объявлениям.

 

Ну и переключаясь между отчетами, будем потихоньку выявлять и отключать некачественные площадки и фразы.

Для оптимизации труда хотелось бы оценивать показатели с учетом вложенности

Например, посмотреть по кампаниям, затем проанализировать средние значения по группам и в заключении - по каждому ключу.

С помощью стандартного инструментария от Яндекс это сделать достаточно сложно и отнимет уйму времени.

Это долго не давало мне покоя, но, к счастью, вопрос наконец решился.

Теперь в едином интерфейсе оптимизатора UTA-manager все эти операции можно проделать в считанные минуты.

 

Разберём, как это работает.

Открываем UTA-manager, фильтруем РСЯ от поиска:

Выбираем все отфильтрованные кампании:

Переходим на вкладку "Площадки". Не забываем выставлять диапазон дат.

Видим список площадок, по которым были показы для выбранных рекламных кампаний.

Здесь собрана статистика из отчетов Яндекс.Директ и Метрики: показы, клики, CTR, стоимость клика, конверсии, отказы, стоимость конверсии и так далее.

Ну чем не сказка? 

Не составляет труда проанализировать, какие площадки стоит исключить из показов, дабы не сливать впустую бюджет кампании,  а какие - оставить.

Пару кликов, и вуаля - ненужные площадки исключены из показов.

Как добавить в исключенные? Да просто - кликай по квадратику слева от площадки (выбирай их сколько твоей душе угодно) и в поле справа от диапазона дат высветится функция "Добавить/удалить в искл. площадки":

При добавлении площадок в исключенные вам предложат добавить их в список кампаний:

Площадка, добавленная в исключенную, окрасится в красный цвет.

При необходимости, вы можете убрать площадку из исключенных, проделав все те же самые манипуляции, только нажав кнопку "удалить".

 

То же самое можно проделать с точностью до группы или ключевой фразы.

Переключаемся на группы, выделяем необходимую, переходим в площадки, анализируем, то же самое проделываем с ключевыми фразами.

Параллельно анализируем средние показатели по фразам, и если видим недочеты, принимаем решение об отключении, снижении ставки или оптимизации.

С ключевыми фразами процесс можно автоматизировать, используя Бид-менеджер, вся информация об автоматизации управления ставками по ссылке.

Как видите - всё достаточно просто!

Вот так в пару кликов мы совершили обряд очищения рекламной кампании от некачественных площадок и ключевых фраз. Теперь стоимость клика будет ниже и качество рекламы выше, все как вы и хотели))

 

  • Ссылка на UTA-manager здесь.
  • Пошаговую видеоинструкцию по оптимизации Яндекс.Директ с помощью UTA-manager смотреть смотреть здесь.
  • Как бесплатно подключить рекламный кабинет к системе описано здесь.