Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Пошаговый план оптимизации Яндекс.Директ с помощью UTA-manager

Видеоинструкция по оптимизации Яндекс.Директ с помощью оптимизатора UTA-manager

Тем кому больше нравится текстовый формат, здесь ссылка для изучения.

Пример записал в формате кейса на реальном проекте, чтобы знающие специалисты смогли оценить инструмент, а новички научились оптимизировать свои рекламные кампании.

Попутно разберем ответы на часто задаваемые вопросы:

  • как снизить стоимость клика;
  • как увеличить кол-во заявок и минимизировать их стоимость;
  • как быстро очистить семантическое ядро от нецелевых показов и минус-слов;
  • как увеличить кликабельность объявлений;
  • как автоматически управлять ценой клика и позицией показа объявлений.

В результате проделанной работы получились следующие показатели :

  • Было: 3 заявки по цене 2260 руб.
  • Стало: 13 заявок по цене 759 руб.

Ссылка на оптимизатор UTA-manager https://uta-manager.ru/

Для удобства просмотра сделал краткое оглавление, рядом с пунктами расположены ссылки, которые откроют видео в нужном вам месте. 

  • 00:27 - Результаты, которых мы добились
  • 01:54 - С чего начать + краткий обзор интерфейса
  • 02:49 - Разметка объявлений
  • 03:33 - Проверка правильности разметки
  • 04:01 - Отправка изменений в Яндекс.Директ
  • 04:48 - Как настроить автоматизированные стратегии управления ставками
  • 05:46 - Пример формулы на удержание заданной позиции
  • 08:12 - Пример формул на удержание цены
  • 08:37 - Как применить формулы к рекламным кампаниям
  • 09:59 - Оптимальная ставка, или как узнать сумму для ограничения стоимости клика:
    • как анализировать и сравнивать данные с прошлым периодом;
    • как UTA останавливает показы для фраз, если стоимость выше указанных пределов;
    • как понять, сколько и какие фразы отключены из-за превышения предельной ставки;
    • как узнать стоимость цены клика в зависимости от объема трафика.
  • 13:14 - Как настроить отображение и обработку конверсий
  • 14:57 - Оптимизируем трафик и снижаем стоимость клика:
    • как быстро сравнить кликабельность объявлений с показателями конкурентов;
    • обзор инструмента “Анализ кликабельности”;
    • как улучшить показатели CTR.
  • 17:02 - Как сберечь рекламный бюджет и почистить кампанию от нецелевых кликов и показов:
    • 17:26 - для новичков, которые не совсем понимают, что такое показы в широком соответствии, и как работать с поисковыми запросами;
    • 19:36 - для профи: сразу переходим к чистке трафика + обзор инструмента “Минусатор”.
  • 23:30 - Как добавить собранные минус-слова и фразы в рекламную кампанию
  • 24:38 - Как удалить по ошибке добавленные минус-слова и фразы
  • 25:10 - Как расширить семантическое ядро из поисковых запросов:
    • позволит более точно контролировать рекламный бюджет.
  • 26:07 - Оценка результатов, или как понять, как изменятся показатели после исключения минусов
  • 27:49 - A/B тестирование объявлений, как определить лучшее:
    • как определить лучшее объявление по показателям CTR, количеству и стоимости конверсии;
    • как остановить неэффективное объявление;
    • как пользоваться фильтром, чтобы увидеть остановленные объявления;
    • как запустить остановленные объявления.
  • 30:37 - Как оптимизировать трафик по поведенческим факторам:
    • отказы;
    • конверсии;
    • кол-во просмотренных страниц;
    • время на сайте.
  • 33:38 - Вкладка “Поведение и конверсии”
  • 34:22 - Подведение итогов

Ссылка на UTA-manager здесь.

Как подключить оптимизатор UTA-manager к своему проекту и активировать бесплатный доступ описано здесь.

 

Полезные ссылки с примерами