Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Как настроить отображение целей и конверсий

Для точной оптимизации рекламных кампании необходима статистика, и чем ее больше, тем точнее оптимизация.

Сервис UTA-manager позволяет совмещать статистику Яндекс.Метрики и рекламного кабинета Яндекс.Директ с точностью до ключевой фразы. Как активировать смотрим здесь.

Важно! Прежде всего вы должны понимать, что UTA основывается на статистике Яндекс.Метрики, поэтому прежде чем здесь появятся данные, их необходимо настроить в метрике.

Поэтому, если у вас еще не настроены цели, отражающие достижение конверсий - идем и настраиваем. Затем переходим к настройкам в UTA-manager.

 

Рядом со счетчиком жмем шестеренку и переходим к настройкам:

 

Во всплывающем окне вы увидите два блока. В первом “Конверсии”, во втором “Сегменты” (сегменты обсудим в следующей статье, они нужны для определения поведенческих факторов) :

Сейчас обращаем внимание на конверсии. Как видно в системе, определено 6 типов конверсий: 

  • Чат
  • Заявка
  • Покупка
  • Звонок
  • Подписка
  • Другое

Необязательно все заполнять, заполняйте только те цели, которые вам необходимо отслеживать.

 

Как это работает и какая от этого польза

В интерфейсе они будут выводится следующим образом.

На вкладке “База” отображается суммарное кол-во конверсий. (чат+заявка+покупка ….).

Помимо этого вы видите сумму ассоциированных конверсий (конверсии, которые произошли с участием данного канала):

 

На вкладке "Оптимизация" дополнительно увидите среднюю стоимость конверсии:

 

Вкладка "Поведение и конверсии" позволит более подробно изучить данные, в том числе и в процентном соотношении:

Например “Конверсии подробно” покажет данные по каждому типу конверсий. В том числе стоимость и кол-во ассоциированных конверсий по каждому типу:

Это позволит вам быстро и удобно принять решение по оптимизации тех или иных параметров кампании с точностью до ключевой фразы.

 

Как настроить отображение конверсий

Переходим к настройкам. Предположим, что мы хотим настроить отображение покупок. Для этого в соответствующем разделе жмем кнопку “+ Покупка”:

 

Во всплывающем окне в поле “Условие” вводим формулу (напоминаю, что все данные подгружаются из Яндекс.Метрики). Например, для того чтобы выбрать достижение цели из выпадающего меню выбираем “цельДостигнута() ”:

 

Система выведет все цели, которые созданы у вас в Яндекс.Метрике, вам остается только выбрать. Вот что у меня получилось:

Остается только сохранить и задача выполнена.

Обратите внимание, что система поддерживает логические условия И/ИЛИ. Например, если покупка у вас возможна в нескольких вариантах (через корзину и, например, в один клик ), то в этом случае подойдет условие ИЛИ. В общем, с логикой, думаю, вы и без меня разберетесь.

 

По аналогии сразу создал конверсию "Заявка":

 

Попробовать "Оптимизатор" бесплатно

Итак, с конверсиями разобрались, переходим к сегментам.