Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Как настроить собственные поведенческие сегменты.

В предыдущей статье мы рассмотрели, как настраивать конверсии, и чем это будет полезно. 

Сейчас рассмотрим, как отразить поведенческие сегменты в интерфейсе UTA-manager. Поведенческие сегменты помогают нам оценивать качество и вовлеченность трафика. Это профессиональный инструмент, видеообзоры по оптимизации буду выкладывать на нашем канале Youtube.

А сейчас к настройкам.

 

Сегменты в качестве примера

Предположим, что перед запуском рекламной кампании вы определили следующие шаблоны поведения.

  1. Если просмотрел 1 страницу и был не более 30 сек., значит предложение на сайте не заинтересовало.
  2. Если просмотрел более одной страницы и при этом смотрел карточку товара, значит заинтересованный пользователь.
  3. Если положил в корзину и был на странице оплаты, но не оплатил, значит почти конверсия, но покупатель сорвался, нужно проработать.

Понимая из каких источников к нам приходят те или иные сегменты, мы сможем принять решение об оптимизации кампании, посадочной страницы или предложения в целом.

 

Как это наглядно показать в интерфейсе UTA-manager

По аналогии с настройкой конверсий, переходим в настройки: 

Важно!!! Если конверсий было определенное кол-во, то сегментов может быть до 10 штук, при этом учитывается порядок. Если в первом сегменте у вас будет настройка "просмотрел 5 страниц", а во втором "совершил покупку", а пользователь и просмотрел пять страниц, и совершил покупку, то визит будет отнесен ко второму сегменту.

Т.е сегменты - это своего рода воронка.

 

Переходим к настройкам, и создадим три сегмента по ранее описанным условиям.

Вот что получилось:

 

Примеры формул:

  1. глубинаПросмотра = 1 или времяНаСайте <= 30с
  2. глубинаПросмотра > 1 и (цельДостигнута(Просмотрел товар Подробнее) или цельДостигнута(Страница товара))
  3. цельДостигнута(Добавил в корзину) и цельДостигнута(Чекаут) и не цельДостигнута(Заказ оформлен)

Как это выглядит в интерфейсе

Для этого переходим на вкладку “Поведение и конверсии” и, как видим, достаточно большое кол-во посетителей относятся к первому сегменту. Соответственно, нужно оптимизировать рекламную кампанию или предложение, так как большинство просматривают всего одну страницу:

Цвет ячеек автоматически выбирается в зависимости от того, к какому сегменту относится большая часть трафика. В данном случае это красный, т.е. первый сегмент.

 

Попробовать "Оптимизатор" бесплатно

С сегментами разобрались, идем дальше.