Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

UTA-manager — оптимизатор Яндекс.Директ

Инструмент создан в помощь специалисту для повышения качества и эффективности настройки рекламных кампаний Яндекс.Директ. 

Оптимизатор решает следующие задачи:

  • найти и отключить неэффективную рекламу;
  • автоматизировать управление ставками, опираясь на данные по конверсиям (в том числе по ассоциированным);
  • повысить качество трафика за счет исключения нецелевых показов (исключение минус-слов и фраз);
  • уточнить семантическое ядро для повышения качества кампании и контроля цены клика;
  • снизить стоимость конверсии и увеличить их количество;
  • найти точки роста и повысить эффективность рекламной кампании;
  • сократить трудозатраты на оптимизацию и поддержку Яндекс.Директ.
Ссылка на UTA-manager здесь.

Видеоинструкцию по оптимизации Яндекс.Директ с помощью UTA-manager смотреть здесь.

 

Инструменты UTA-manager:

01.Анализатор кликабельности
Определение качества настройки по отношению к конкурентам:
 
  • система выводит подсказки, опираясь на прогноз кликабельности, и подсвечивает ключевые запросы, для которых можно улучшить объявления.

02.Минусатор
Быстрая и удобная очистка трафика от нецелевых поисковых запросов
 
  • минуса можно добавлять по одному слову или фразой;
  • для удобства добавленные минуса подсвечиваются с учетом словоформ;
  • возможность добавления в точном соответствии (оператор !);
  • подробнее про Минусатор.

03.Мультиканальная аналитика
Позволяет определить ключевые фразы и объявления, которые участвовали в воронке на пути к конверсии
 
  • снижает риск отключения фраз, благодаря которым в последствии может произойти конверсия;
  • позволяет понять, какие каналы были задействованы на пути к конверсии.
04.Умный Бид-менеджер
Автоматизация управления ставками на основе качественных показателей
 
  • Бид-менеджер управляет ставками как на поиске, так и в РСЯ;
  • подключается к существующему аккаунту;
  • работает на на основе двух статистик: Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика;
  • учитывает ассоциированные конверсии;
  • стимулирует фразы с конверсией, опираясь на показатели;
  • отключает неэффективные фразы;
  • поддерживает гибкие условия, опираясь на 20 показателей;
  • подробнее о возможностях Биддера здесь.

05.Быстрый срез по показателям кампании
Позволяет оценить текущую ситуацию и сравнить с предыдущим периодом
 
  • сводка по основным показателям кампаний (показы, клики, CTR, конверсия, стоимость и т.д.).

06.Панель подсказок
Отражает показатели, на которые стоит обратить внимание, при этом система позволяет отфильтровать выявленные недочеты
 
  • низкие показатели конверсии (кампании, группы, фразы);
  • фразы с высокой стоимостью конверсий;
  • высокий % отказов по фразе;
  • фразы, которые необходимо уточнить (исключить минуса или добавить уточнения);
  • фразы с низким показателем кликабельности по отношения к конкурентам;
  • фразы со статусом "мало показов".
07.Фильтрация
+ 10 интерфейсов анализа
 
Позволяет переключаться между группами показателей в зависимости от этапа оптимизации.

08.Взвешенная вероятность конверсии (бета)
Позволяет спрогнозировать количество конверсий для ключевых фраз с малым количеством кликов
 
  • система высчитывает взвешенную вероятность конверсии, основываясь на текущих показателях рекламного кабинета;
  • прогноз кол-ва кликов до конверсии;
  • прогноз кол-ва дней, через которое произойдет конверсия, опираясь на текущую интенсивность кликов по ключевой фразе.
09.Статистика и интерфейс
 

Благодаря совмещению статистики Яндекс.Директ + Метрика + подсказки UTA-manager вы быстро найдете точки роста и повысите эффективность рекламной кампании.

Смотреть результаты оптимизации

 

Как подключить “Оптимизатор”

Начни оптимизацию абсолютно бесплатно.
Активируй пробный период и занимайся повышением эффективности проекта без ограничений.
После того как опробуешь систему в деле, подключи тариф и продолжай развитие проекта.

Подключение и активация системы займет не более 5-ти минут.

После подключения можно сразу же приступать к оптимизации.

  • Например, начать с настройки индивидуальной стратегии управления ставками для снижения стоимости клика.
  • Затем очистить трафик от нецелевых кликов и показов для экономии рекламного бюджета.
  • После проанализировать качество рекламных объявлений и сравнить кликабельность с конкурентами.

И это только для начала, дальше - больше!

Чтобы ты сразу начал оптимизацию, я записал пошаговое видеоруководство.

Для наглядности сделал его на примере реального проекта в формате кейса. Это позволит сразу же оценить результаты и разобраться с системой.

Смотреть видеоинструкцию

Самое главное - даже если ты новичок и впервые сталкиваешься с оптимизацией Яндекс.Директ, это руководство поможет разобраться с базовыми принципами оптимизации рекламных кампаний.

Ссылка на UTA-manager здесь.

Как подключить оптимизатор UTA-manager к своему проекту и активировать бесплатный доступ описано здесь.

Оптимизатор Яндекс.Директ