Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Минусатор для Яндекс.Директ - как быстро почистить трафик?

Чем больше нецелевых показов, тем ниже CTR! Чем ниже CTR, тем выше стоимость клика! Чем выше стоимость клика, тем больше расходуется рекламный бюджет!

Как этого избежать? Исключить нецелевые показы! Это один из эффективных способов оптимизации рекламных кампаний.

Как это сделать просто и быстро? С помощью нового инструмента UTA-manager “Оптимизатор Яндекс.Директ”.

По ссылке можно ознакомиться с работой Минусатора. Также здесь ты найдешь пошаговую видеоинструкцию по оптимизации Яндекс.Директ, которую я записал на примере реального проекта.

 

Возможности инструмента

01.Добавление минус-слов одним кликом
 

Быстрая очистка трафика от нецелевых показов. Поиск и добавление минус-слов одним кликом, просто выделите необходимое слово.

Добавленные слова подсвечиваются красным, при этом для сокращения трудозатрат система подсвечивает словоформы выделенных слов.

02.Минус-слова с учетом словоформ
 

Если необходимо зафиксировать словоформу (добавить оператор ! к минус-слову), зажмите клавишу Ctrl и выделите слово. 

Слово подчеркивается пунктирной чертой и в подсказке при наведении отобразится !слово.

03.Добавление минус-фраз
 

Для добавления минус-фразы зажмите клавишу Alt и выделите необходимые слова из поискового запроса. Обратите внимание, слова добавляются в порядке выделения, и к каждой фразе вы можете добавить необходимый оператор, это позволит более точно задавать условия минусации. 

04.Оценка экономии бюджета и показателей кампании
 

После того как вы выполнили очистку, можно оценить, какой вклад в развитие проекта привнесет проделанная работа

Для этого переключите режим отображения в позицию “Только запросы с минусами”. Система покажет только те фразы, которые содержат добавленные минуса. В результирующей строке вы увидите, насколько сократится кол-во показов и рекламный бюджет, если по этим запросам были клики. 

Или наоборот, переключитесь в позицию “Только запросы без минусов” и оцените, какие показатели CTR будут после того, как вы добавите собранные минуса в кампанию.

05.Анализ качества поисковых запросов + расширение семантического ядра
 

Для удобства анализа рядом с каждым поисковым запросом расположены 4 кнопки, которые позволят оценить конкуренцию в рекламных системах, изучить спрос и добавить фразу в семантическое ядро для повышения качества кампании.

Как работать с инструментом: пошаговая инструкция.
Обзор в видеоформате смотрим здесь.

Как подключить “Оптимизатор”

Начни оптимизацию абсолютно бесплатно.
Активируй пробный период и занимайся повышением эффективности проекта без ограничений.
После того как опробуешь систему в деле, подключи тариф и продолжай развитие проекта.

Чтобы ты сразу начал оптимизацию, я записал пошаговое видеоруководство.

Для наглядности сделал его на примере реального проекта в формате кейса. Это позволит сразу же оценить результаты и разобраться с системой.

Смотреть видеоинструкцию

Самое главное - даже если ты новичок и впервые сталкиваешься с оптимизацией Яндекс.Директ, это руководство поможет разобраться с базовыми принципами оптимизации рекламных кампаний.

Ссылка на UTA-manager здесь.

Как подключить оптимизатор UTA-manager к своему проекту и активировать бесплатный доступ описано здесь.

В следующей статье рассмотрим умные стратегии управления ставками, так называемый "Бид-менеджер".