Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Поиск и исключение минус-слов и фраз

Чем больше нецелевых показов, тем ниже CTR! Чем ниже CTR, тем выше стоимость клика! Чем выше стоимость клика, тем больше расходуется рекламный бюджет!

Как этого избежать? Исключить нецелевые показы! Это один из эффектных способов оптимизации рекламных кампаний.

Как это сделать просто и быстро? С помощью нового инструмента UTA-manager “Оптимизатор Яндекс.Директ”.

 

Как это работает

Выбираете поисковую кампанию и ключевую фразу на поиске и открываете отчет по поисковым фразам. И с этого момента начинается магия)) для активации системы просто нажмите на кнопку “Режим сбора минус-фраз”.

 

Специалисты, которые не один год работают с Яндекс.Директ сразу же оценят данный функционал.

 

  • В первом блоке мы видим условие показа, другими словами это ключевая фраза которая иницировала показ.
  • Второй блок нас порадует автоматизацией. 
    • При клике на иконку “+” поисковая фраза добавится в группу объявлений.
    • Кликнув на иконку “W” в новой вкладке откроется Яндекс.Вордстат с выбранной поисковой фразой, для того чтобы вы могли оценить ее значмость.
    • При клике на иконки “Y или G” фраза откроется в поисковой системе Яндекс или Google.
  • В третьем блоке поисковая фраза, которую в действительности набирал пользователь.

 

Но это еще не все, самое интересное впереди. После активации режима минус-фраз, система сравнивает условие показа и поисковую фразу и подсвечивает слова-добавки, что значительно упрощает обработку больших списков.

 

Вспоминаем проблему при сборе минус-слов “словоформы”: вот думаешь - а добавил ли я это слово или нет.

Теперь это в прошлом, система подсветит каждое добавленное слово и фразу, при этом будет учитывать словоформы.

 

Если вы хотите добавить минус-слово в точном соответствии (т.е. использовать оператор восклицательный знак !), зажмите Ctrl (для Mac OS “Cmd”).

При наведении на добавленное слово или фразу вы увидите в каком формате они добавлены.

 

Как добавить минус-фразу? 

Для этого зажмите и удерживайте клавишу Alt после этого система переключается в режим добавления минус-фраз. Этот режим позволяет добавлять сразу несколько слов образуя минус фразу.

Теперь каждый клик по слову добавит его в так называемый “буфер минус-фразы”, с помощью которого вы сможете производить настройки фразы.

  • В блоке 1 выделенная фраза.
  • Во втором блоке буфер минус-фразы.

 

Возможности буфера минус-фраз

Если необходимо добавить одну или несколько слов во фразу в точном соответствии (с дополнительным оператором “!”), не отпуская клавиши Alt, зажмите Ctrl (для Mac OS “Cmd”) и кликните на слово.

Для более точной настройки рекомендуем применять дополнительный оператор  [] (квадратные скобки). он фиксирует порядок слов в минус-фразе что дает возможность более тонко настраивать минусовку. Посмотрите примеры работы операторов здесь

После настройки минус-фразы нажмите кнопку “+ Добавить”. .

Как добавить собранный список минус-фраз в кампанию?

Для этого откройте собранный список минус-фраз, нажав одноименную кнопку.

 

Вы можете:

  • копировать список фраз;
  • очищать список собранных минус-фраз (с этим осторожно)), если что, придется заново собирать фразы);
  • фильтровать и удалять фразы по одной из списка.

 

Нажмите кнопку “Добавить/удалить” в кампании - вы увидите список кампаний. 

Поставьте галочки рядом с теми кампаниями, в которые вы хотите добавить/удалить собранный список минус-фраз. 

 

После этого система запишет изменения, и их останется только отправить. Для этого перейдите на вкладку “Кампании” и в правом верхнем углу нажмите “Опубликовать”:

 

Попробовать "Оптимизатор" бесплатно

В следующей статье рассмотрим полный список возможностей оптимизации.