Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Бид-менеджер — умные стратегии управления ставками в Яндекс.Директ

 

UTA-manager, возможности "Бидера"

Бид-менеджер - автоматическое управление ставками на основе показателей эффективности ключевых фраз.

UTA-manager поддерживает более 20-ти параметров для создания правил автоматизации, которые можно комбинировать и создавать гибкие стратегии.

Управление ставками на основе показателей:

  • кол-во и стоимость конверсий;
  • кол-во ассоциированных конверсий по фразе;
  • кол-во и стоимость клика;
  • средняя позиция показа/клика;
  • средний CTR по фразе;
  • объем трафика;
  • расход;
  • поведенческие показатели;
  • процент отказных по фразе;
  • глубина просмотра сайта;
  • длительность визита;
  • и т.д.

- Как настроить стратегии управления ставками (инструкция).
- Удержание позиции объявления или средней стоимости клика (видеоинструкция).
- Изменение ставки в зависимости от количества конверсий (инструкция).
- Примеры формул на разные случаи жизни (здесь).

 

Особенности системы:

  • управление ставками на основе двух статистик: Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, что повышает точность и гибкость настройки;
  • 2 в 1: Бид-менеджер входит в состав оптимизатора, который позволит комплексно повысить качество рекламной кампании Яндекс.Директ (подробнее про оптимизатор);
  • UTA умеет анализировать ассоциированные конверсии и на их основе управлять ставками, что еще больше повысит точность оптимизации;
  • система дает возможность настраивать собственные поведенческие сегменты и на их основе управлять ставками;
  • Бид-менеджер дает возможность управлять ставками как на поиске, так и в РСЯ;
  • Не нужно создавать новый рекламный кабинет, UTA-manager подключается к существующему аккаунту Яндекс.Директ.


Как подключить “Оптимизатор”

Начни оптимизацию абсолютно бесплатно.
Активируй пробный период и занимайся повышением эффективности проекта, без ограничений.
После того как опробуешь систему в деле, подключи тариф и продолжай развитие проекта.

Чтобы ты сразу начал оптимизацию, я записал пошаговое видеоруководство.

Для наглядности сделал его на примере реального проекта в формате кейса. Это позволит сразу же оценить результаты и разобраться с системой.

Смотреть видеоинструкцию

Самое главное - даже если ты новичок и впервые сталкиваешься с оптимизацией Яндекс.Директ, это руководство поможет разобраться с базовыми принципами оптимизации рекламных кампаний.

Ссылка на UTA-manager здесь.

Как подключить оптимизатор UTA-manager к своему проекту и активировать бесплатный доступ описано здесь.



Возможности

Оптимизация рекламного бюджета за счет снижения стоимости клика для фраз с низким качеством.

Например, фраза имеет низкий CTR, что будет способствовать росту цен для всей группы.

UTA найдет такие фразы и снизит для них ставку или исключит показы вовсе.

 

Оптимизация бюджета за счет стимулирования фраз, которые приносят большее число конверсий.

Здесь все просто: если ключевая фраза приносит заявки, ее можно стимулировать и потихоньку поднимать ставку. 

Если фраза не работает, то в целях экономии бюджета ставку лучше снизить. Зачем платить за пустой трафик?

 

Снижение стоимости клика за счет автообновления ставки.

Например: вы установили ставку 30 руб. за объем трафика 75%.

Через час у конкурентов закончился бюджет, и стоимость трафика значительно снизилась. За те же 75% Яндекс просит не 30, а 20 руб.

Как снизить ставку, если вы не хотите переплачивать за 100% трафика?

Правильно, это можно сделать вручную! А если у вас несколько сотен фраз, и стоимость меняется каждые пять минут?

Здесь на помощь приходит оптимизатор UTA-manager, который будет ежеминутно следить за изменением ставок и корректировать их в соответствии с заданными правилами.

 

Гибкая оптимизация по показателям.

Система имеет более 20 параметров настройки стратегий, благодаря которым вы сможете создать идеальную формулу автоматизации, соответствующую вашим бизнес-показателям.

Например, составить условие, чтобы стоимость конверсии не превышала заданную сумму, или средняя стоимость клика находилась в заданном пределе.

Кейс с примерами о том, как мы снизили стоимость заявки в 3 раза с помощью UTA-manager.

Как подключить полный доступ на 14 дней бесплатно