Шаблоны формул для Бид-менеджера

Инструкция (кейс) по оптимизации Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор

Спецразмещение по минимальной цене

Задача:

Удержать показы объявления на верхних позициях по минимальной цене, не превышая заданного порога.

Для фраз, у которых ставка или списываемся цена за клик превышают заданные пределы, будет установлена фиксированная ставка.

Особенности:



Max охват + контроль ставки

Задача:

Формула обеспечит максимальный охват и позволит удерживать ставку в заданном переделе.

Особенности:



Средняя цена клика + объем трафика

Задача:

Удержать заданный объем трафика (позицию объявления), не превышая определенной стоимости клика (CPC). Фразы, которые превышают ограничения, будут отключены для ручной оптимизации.

Особенности:



Max охват для фраз с конверсией

Задача:

Обеспечить максимальный охват для фраз, по которым есть конверсии (Leads), при этом снизить затраты по фразам без конверсий для перераспределения рекламного бюджета в сторону более эффективных ключевых фраз.

Особенности:



Универсальная №1 (любой тип сайта)

Задача:

Управление ставками, опираясь на поведенческие факторы - вовлеченность и интерес посетителя к предложению.

Если та или иная фраза приводит посетителей, которым предложение неинтересно, и они не оставляют заявок, система снизит ставку, а затем и вовсе отключит показы по такой фразе.

Также формула контролирует стоимость и кол-во конверсий. Если фраза приносит конверсии, и их стоимость не превышает заданных пределов, UTA увеличивает охват, чтобы получить максимум результатов.

Если стоимость конверсии слишком высока, система снижает ставки, чтобы уравновесить стоимость конверсии.

Особенности:



Универсальная №2 (каталоги, магазины, многостраничники)

Задача:

Управление ставками, опираясь на поведенческие факторы - вовлеченность и интерес посетителя к предложению.

Если та или иная фраза приводит посетителей, которым предложение неинтересно, и они не оставляют заявок, система снизит ставку, а затем и вовсе отключит показы по такой фразе.

Также формула контролирует стоимость и кол-во конверсий. Если фраза приносит конверсии, и их стоимость не превышает заданных пределов, UTA увеличивает охват, чтобы получить максимум результатов.

Если стоимость конверсии слишком высока, система снижает ставки, чтобы уравновесить стоимость конверсии.

Особенности:

Инструкция (кейс) по оптимизации Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор