Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Примеры формул для автоматизации ставок

Подробная инструкция по настройке бид-менеджера здесь.

Рассмотрим несколько примеров формул автоматизации ставок. Обращаю внимание на то, что значения в формулах приведены для примера, измените их в соответствии с вашими задачами.

Вы можете редактировать, комбинировать и дополнять формулы по своему усмотрению.

Не забывайте тестировать и проверять эффективность, чтобы выявить закономерности и подобрать самые оптимальные значения.

Важный момент! В Яндекс.Директ ставки устанавливаются на уровне условий показа(ключевые фразы, аудитории). Вспоминаем, что реклама показывается в широком соответствии, т.е. если вы добавили фразу "Доставка пиццы", то реклама может быть показана по запросам "Доставка пиццы Москва", "Доставка горячей пиццы", "Быстрая доставка пиццы в Москве".

Другими словами, если ставки достаточно, нет ограничений по минус-словам, и не используются дополнительные операторы, то Яндекс покажет вашу рекламу по всем поисковым запросам, которые будут содержать слова "Доставка" и "пиццы".

Поэтому чтобы точнее контролировать бюджет, просматривайте отчет по поисковым фразам, исключайте нецелевые показы и добавляйте релевантные фразы в группы рекламных объявлений. Это позволит точнее контролировать ставку, снижать рекламные затраты и привлекать более качественный трафик. 

Как находить качественные запросы и исключать минус-фразы из поисковых запросов с помощью UTA-manager рассмотрено в этой инструкции.

 

Удержать среднюю стоимость клика в заданном диапазоне

Это простая формула, подойдет для тех, кому важно удерживать заданную стоимость клика.

После активации система будет удерживать ставку в заданном диапазоне, не обращая внимания на охват. Возможности формулы можно расширить с помощью модификаторов.

  • Основное выражение: Цена 50
  • Макс. цена: 150

 

Удержать верхние позиции (3-4 сверху) (75% охват)

Формула используется для удержания охвата в заданном диапазоне, также она является базовой для составления более гибких условий.

Это оптимальная формула для старта или для проведения тестирования, когда еще нет статистики. Если вы не знаете, с чего начать - выбирайте эту формулу, только не забудьте изменить значения.

  • Основное выражение: Объем трафика 75
  • Макс. цена: 150

 

Снижаем охват, если нет конверсий

Снижение охвата, если по ключевой фразе нет конверсий. Для того чтобы не снижать охват у запросов, которые еще не набрали статистику, добавим условие - по ключевой фразе было более 100 визитов за выбранный период статистики. 

  • Основное выражение: Объем трафика 75
  • Макс. цена: 150
  • Модификатор: Если визитов > 100 , и покупка_всего < 1 , то Объем трафика 35

 

Повышаем охват для качественных фраз

Эта формула позволяет увеличить охват для запросов, по которым были конверсии.

Другими словами, для всех фраз, по которым не было конверсий, объем трафика останется на уровне 75%, а для фраз, у которых за последние 28 дней была хотя бы одна конверсия, объем трафика составит 100%.

Важный момент! Конверсии в системе будет отображаться только после их настройки(как настроить рассмотрено в этой инструкции). Также UTA-manager учитывает ассоциированные конверсии, поэтому при настройке модификатора вы можете выбрать, какие конкретно показатели вас интересуют.

Например, в нашем случае была настроена конверсия "Покупка", поэтому в настройках модификатора вы увидите сразу три значения "Покупка", "Покупка_асс", "Покупка_всего".

Первое значение обозначает конверсии, второе - ассоциированные конверсии, третье - сумма конверсий и ассоциированных конверсий.

Так как в нашем случае нам важна любая конверсия, мы выбираем третий вариант, вы в свою очередь выбирайте то, что необходимо в вашей ситуации.

  • Основное выражение: Объем трафика 75
  • Макс. цена: 150
  • Модификатор: Если покупка_всего >= 1 , то Объем трафика 100

 

Повышаем охват для качественных фраз, при этом ограничим стоимость конверсии

Это усложненный вариант предыдущей формулы, позволяет тоньше контролировать повышение ставок и охвата. В данной формуле добавлено условие по цене конверсии, т.е. если стоимость "Покупки" будет превышена, система не будет поднимать ставку. Также эта формула сработает для тех конверсий, у которых выросла цена в следствии повышения охвата. Другими словами, это некая перестраховка на случай, если увеличение охвата негативно скажется на стоимости конверсии.

  • Основное выражение: Объем трафика 75
  • Макс. цена: 150
  • Модификатор: Если покупка_всего >= 1 и покупка_всегоСтоимость <= 1350, то Объем трафика 100

Снижаем ставку для низкого CTR

Эта формула позволит регулировать объем трафика дл запросов с низким показателем CTR. В зависимости от вашей стратегии можно повышать или понижать ставку, при этом будем учитывать только те фразы, которые набрали более 30-ти показов, опять же не забывайте менять значении в соответствии с вашими требованиями:

  • Основное выражение: Объем трафика 75
  • Макс. цена: 150
  • Модификатор: Если показы >= 30 и CTR <= 10% , то Объем трафика 31

 

Увеличение охвата для дешевого трафика

Поиск дешевого трафика и расширение охвата для дешевых фраз:

  • Основное выражение: Объем трафика 75
  • Макс. цена: 150
  • Модификатор: Если ценаКлика <= 30 , то Объем трафика 100

 

Снижаем ставку для отказных

Снижаем цену клика для тех фраз, которые приводят отказной трафик. Перестрахуемся и возьмем только те фразы, у которых статистика уже есть, чтобы не отключить фразы, по которым отказ мог произойти случайно:

  • Основное выражение: Объем трафика 75
  • Макс. цена: 150
  • Модификатор: Если визитов >= 30 и доляОтказных >= 20%  , то Объем трафика 30

Подробная инструкция по настройке бид-менеджера здесь.

 

Попробовать "Оптимизатор" бесплатно