Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Как снизить цену клика, исключить минус-слова и оптимизировать рекламную кампанию Яндекс.Директ

Как мы с вами знаем, основным фактором, влияющим на цену, является CTR (отношение показов к кликам). Другими словами, чем больше у вас холостых показов, тем выше цена за клик, все просто.

За счет чего можно снизить стоимость клика в Яндекс.Директ

Я думаю, вам не стоить говорить, что правильно подобранная целевая аудитория - это только часть дела. На показатели качества рекламных кампаний и заветных показателей CTR влияют несколько параметров:

  • Правильно подобранная целевая аудитория
  • Релевантность заголовков ключевому запросу
  • Привлекательность предложения перед конкурирующими объявлениями
  • Заметность объявления (позиция показа, наполненность)

Ниже вы найдете видео-ролик, где мы рассмотрим на примере, как оптимизировать рекламу за счет исключения нецелевых показов, также рассмотрим несколько полезных отчетов Яндекс.Директ.

Новичкам рекомендуем просмотреть полностью. Для профи ссылка на тайминг 4:35 (с этого момента идет обзор новой возможности плагина WordStater - добавление минус-слов из отчета по ключевым фразам)



Установить плагин WordStater - https://goo.gl/Pme8i5

Не забудьте подписаться на YouTube канал, если хотите получить больше полезной информации. Перейти на канал

Если вам нужна помощь в сборе семантического ядра или первичной настройке контекстной рекламы - подробности здесь