Теперь у вас есть собственный отдел маркетинга

Мы не ограниченны поисковыми системами! Поэтому, если ваши клиенты пользуются интернетом, мы их обязательно найдем.

Гарантируем, что они узнают о выгоде вашего предложения.
Яндекс. Директ;
Facebook;
Google Реклама;
Instagram;
Вконтакте;
YouTube.
Полный
контроль
Открытый доступ ко всем рекламным кабинетам

Оценка результатов происходит по простой понятной схеме.
Посмотреть параметры оценки
Листать вниз

Поэтапно движемся
к поставленной цели

Перед началом работ мы оцениваем
текущую ситуацию, определяем:

  • 01KPI (ключевые показатели эффективности) помогаем рассчитать вложения;
  • 02рекламные каналы с учетом специфики вашего бизнеса.
Привлечь внимание клиентов, обойти конкурентов, расширить охват
Улучшение показателей: кол-во заявок, окупаемость, цена за клиента, конверсия
Комплексная поддержка, сопровождение и дальнейшее развитие проекта
Листать вниз

Берем на себя выполнение следующих задач:

Определим, чем интересуются ваши клиенты и как привлечь их внимание.
Разработаем тактический план, чтобы сдать процесс достижения целей максимально прозрачным и контролируемым
Под ключ, настроим и запустим рекламные кампании.

Проведем поэтапную оптимизация для улучшения показателей
Внедряем инструменты аналитики для оценки результатов.

Подключим проект к системе автоматизации для снижения рекламных бюджетов
Определим точки роста и подскажем, как улучшить предложение для повышения показателей эффективности
Возьмем на поддержку, обеспечим бесперебойную работу и развитие проекта в интернете.
Листать вниз
На выходе
вы получаете
конкретные
результаты.
Весь объем работ по запуску рекламной
кампании, тестированию и первичной
оптимизации выполняется под ключ.
Записаться на консультацию

Параметры оценки результатов

Ответим
на вопросы:

  • Какая реклама эффективнее для вашего бизнеса?
  • Как снизить стоимость привлечения клиента?
  • Как стимулировать клиентов на повторные покупки?
  • Как привлекать больше клиентов?
  • Что необходимо сделать, чтобы сайт больше продавал?
  • Как увеличить сумму среднего чека?
Листать вниз

Никакого
риска

Тестовый период поможет
минимизировать риски
и определить сроки
окупаемости.

Тестовый
период

Это проверка стратегии в боевых условиях рынка,
определение путей оптимизации
и улучшения показателей интернет-проекта.

Тестовый период позволяет минимизировать риски
и сэкономить рекламные бюджеты.

Листать вниз

На какие результаты рассчитывать?

Любая рекламная кампания — это риск, и на старте сложно предугадать, как те или иные клиенты отреагируют на ваше предложение.

За счет предварительного тестирования минимизируем риски и в разы повышаем вероятность успеха вашего проекта.

Снижаем
риски
C целью минимизировать риски каждый проект начинается с предварительной подготовки и тестирования предложения в боевых условиях рынка.
В первую очередь определяем, какая из идей сработает лучше, и уже после достижения результатов масштабируем и развиваем проект в полную силу.

Это позволяет снизить риски до минимума!
Мы верим в проекты, с которыми работаем, поэтому если на тестовом периоде вы не получите ни одной заявки, мы вернем деньги за оказанные услуги.

После успешных тестов обсуждаем условия работы за достижение определенного результата.

Стоимость услуг
Листать вниз

Первый шаг
к результату

Запишитесь на консультацию и получите
ответы на вопросы:

  • 01Как оптимизировать рекламную кампанию и повысить ее эффективность?
  • 02Что нужно изменить (сделать, доработать) на сайте, чтобы повысить его продающие качества, сделать его более удобным для пользователя?
  • 03Как привлекать больше клиентов с помощью рекламы в интернете?
  • 04Как обеспечить своему сайту высокие позиции и поток потенциальных клиентов из поисковых систем?
Получить консультацию
Посмотреть параметры оценки