Стратегический подход к привлечению клиентов

Благодаря мультиканальной схеме клиенты обязательно узнают о выгоде вашего предложения.
Яндекс. Директ;
Facebook;
Google Реклама;
Instagram;
Вконтакте;
YouTube.
Полный
контроль
Открытый доступ ко всем рекламным кабинетам

Оценка результатов происходит по простой понятной схеме.
Посмотреть параметры оценки
Листать вниз

Поэтапно движемся
к поставленной цели

Перед началом работ:

  • 01определяем KPI (ключевые показатели эффективности);
  • 02согласовываем инструменты и алгоритм отслеживания результатов;
  • 03проводим аудит текущей ситуации, фиксируем показатели проекта;
  • 04на основе собранных данных предлагаем решение.
Привлечь внимание клиентов, обойти конкурентов, расширить охват
Улучшение показателей: кол-во заявок, окупаемость, цена за клиента, конверсия
Комплексная поддержка, сопровождение и дальнейшее развитие проекта
Листать вниз

Берем на себя выполнение следующих задач:

Определим, чем интересуются ваши клиенты и как привлечь их внимание.
Разработаем тактический план, чтобы сделать процесс достижения целей максимально прозрачным и контролируемым
Под ключ, настроим и запустим рекламные кампании.

Проведем поэтапную оптимизация для улучшения показателей
Внедряем инструменты аналитики для оценки результатов.

Подключим проект к системе автоматизации для снижения рекламных бюджетов
Определим точки роста и подскажем, как улучшить предложение для повышения показателей эффективности
Возьмем на поддержку, обеспечим бесперебойную работу и развитие проекта в интернете.
Листать вниз
На выходе
вы получаете
конкретные
результаты.
Весь объем работ по запуску рекламной
кампании, тестированию и первичной
оптимизации выполняется под ключ.
Записаться на консультацию

Параметры оценки результатов

В процессе работы
ответим на вопросы:

  • Какая реклама эффективнее для вашего бизнеса?
  • Как снизить стоимость привлечения клиента?
  • Как стимулировать клиентов на повторные покупки?
  • Как привлекать больше клиентов?
  • Что необходимо сделать, чтобы сайт больше продавал?
  • Как увеличить сумму среднего чека?
Листать вниз

Снижаем риски

Тестовый период поможет
минимизировать риски
и определить сроки
окупаемости.

Предварительное тестирование

Это проверка стратегии в боевых условиях рынка,
определение путей оптимизации
и улучшения показателей интернет-проекта.

Тестовый период позволяет минимизировать риски
и сэкономить рекламные бюджеты.

Листать вниз

Срок реализации

Запуск первой рекламной кампании в течение 7 дней.
Результаты оптимизации в течение 14-ти дней.

Благодаря предварительному тестированию минимизируем риски, повышаем вероятность успеха проекта.

Сколько стоит?
Каждый проект начинается с тщательного аудита текущей ситуации, разработки концепции и ее тестирования.
Поэтому первый этап имеет фиксированную стоимость услуг для всех типов проектов 30-50 тыс.руб.
Стоимость услуг дальнейшего развития и сопровождения обсуждается индивидуально, опираясь на показатели рентабельности проекта.

Примеры работ
Листать вниз

Первый шаг
к результату

Запишитесь на консультацию и получите
ответы на вопросы:

  • 01Как оптимизировать рекламную кампанию и повысить ее эффективность?
  • 02Что нужно изменить (сделать, доработать) на сайте, чтобы повысить его продающие качества, сделать его более удобным для пользователя?
  • 03Как привлекать больше клиентов с помощью рекламы в интернете?
  • 04Как обеспечить своему сайту высокие позиции и поток потенциальных клиентов из поисковых систем?
Получить консультацию
Посмотреть параметры оценки