Вы здесь

Как заинтересовать клиентов покупать именно у вас?

Чтобы ваши рекламные кампании были успешными, вы обязаны понимать потребности своих покупателей. Предлагайте покупателям не товар, а решение потребностей.

При составлении предложения помните, что формулировки типа «широкий ассортимент», «индивидуальный подход», «низкие цены» и др. давно потеряли актуальность.

Для повышения привлекательности предложения изучайте ценности покупателей, это поможет выделить вас из общей массы. Покажите реальные выгоды покупки именно у вас.

Базовые вопросы

01Кто мой покупатель, какую потребность он хочет решить?

• Кому нужен ваш продукт? Попытайтесь охарактеризовать своего покупателя: кто он, чем занимается и т.д.

• Для чего? Какую задачу/потребность хочет решить покупатель, приобретая вашу продукцию?

• Существуют ли аналогичные способы решения этих задач? Чем ваше предложение лучше аналогичных?

• Постарайтесь определить что для покупателя будет решающим фактором, какие опасения он испытывает перед покупкой и т.д..

Например, если у вас цена выше рыночной, но есть возможность доставки сегодня же, а у конкурентов нет. Это сработает для тех, кому нужна срочность. Или наоборот, у вас цена ниже, но срок поставки больше - это предложение для тех, кто готов подождать, но хочет купить подешевле.

02Чем интересуются мои покупатели?

• Как/ Где клиент будет искать информацию?

• Какие вопросы задает поисковым системам и какие ответы находит?

• Что говорят люди, уже приобретавшие продукт?

• С какими проблемами они могут встретиться, пытаясь решить свои задачи?

Понимание этих моментов позволит определить, где обитают потенциальные клиенты, какую информацию изучают и какие вопросы их беспокоят перед покупкой. Это поможет составить предложение, которое будут соответствовать потребностям целевой аудитории.

03Какие сейчас тренды на рынке?

• Какие товары, бренды, характеристики пользуются популярностью на рынке сегодня?

О трендовых предложениях покупатель знает больше всего. Поэтому, имея представление о самых известных предложениях, вы сможете предположить, с чего покупатель начнет свои поиски и с чем будет сравнивать в процессе покупки.

04Решение о покупке

• С чем покупатель будет сравнивать, принимая решение о покупке?

• Насколько быстро покупатель принимает решение о покупке?

• Какие параметры могут повлиять на решение?

• Что подтолкнет покупателя обратиться именно к вам?

Ответы на эти вопросы помогут в построении рекламной стратегии.

Используя эту информацию, вы сможете удержать внимание потенциальных клиентов на предложении и повысить доверие к компании. Например, пока клиент на стадии выбора того или иного товара покажите ему информацию о различиях, дайте рекомендации, покажите преимущества, но не продавайте, покажите свою экстренность.

Когда клиент созреет и будет готов к покупке, покажите выгоды, при этом доверие к вам будет на порядок выше, так как покупатель уже соприкасался с вами на предыдущем этапе.

05Анализ конкурентов

• Поведение и предложения конкурентов. После того как вы ответите на все вопросы выше, пройдитесь по сайтам конкурентов и оцените, насколько точно их предложения отвечают на вопрос «почему Я куплю здесь».

Отслеживайте тематические сайты, отзывы, форумы – все социальные площадки, которые могут собирать потенциальных клиентов. Это поможет вам понять информационную «среду обитания» покупателя и понять его потребности.

Как минимум раз в неделю анализируйте сайты своих конкурентов, прозванивайте их, так как они тоже будут видеть ваше предложение и будут стараться улучшить свое.

Обязательно проводите тестирование ваших гипотез, так как все реализуемые идеи и предложения должны оцениваться с точки зрения результата. Выбирайте ту рекламу, которая подходит под ваши задачи и действительно сможет их решить.

В этой статье описана только часть процесса запуска успешных рекламных кампаний, если вам интересен такой подход - обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам. Мы поможем найти ваших клиентов в интернете и заинтересовать их.

Консультация по вашему проекту