Вы здесь

20 дней +200% обращений. Интернет-магазин полотенцесушителей

Компания, производитель полотенцесушителей, осуществляет розничные и оптовые продажи. На первом этапе задачей является доказать, что интернет — это достойный канал привлечения клиентов, так как клиент до этого имел негативный опыт рекламных кампаний в интернете.

В итоге на конец тестового периода удалось повысить показатели проекта на 200% относительно отправной точки. Результаты со скриншотами в конце статьи.

 

Задача

Выделить и привлечь внимание целевой аудитории (розница)
  • Используем рекламу в поисковых системах, нацелены на горячий спрос
  • Для тестов необходимо привлечь не менее 800 посетителей
Определить отправную точку
  • Конверсия в звонок
  • Конверсия в заказ через сайт
  • Стоимость посетителя
  • Стоимость обращения
  • Определить параметры заинтересованности посетителей предложением, в дальнейшем это поможет оценивать качество трафика.
Выполнить базовую оптимизацию
  • Оптимизировать трафик
  • Оптимизировать предложение

 

Оптимизация рекламных кампаний

A/B тесты

A/B тестирование объявлений, цель - определить самые кликабельные

Оптимизация бюджета

Расширение списка минус-слов, за счет чего конверсия сайта выросла на 20%, соответственно стоимость обращения значительно упала

 

Оптимизация контента сайта

При углублённом анализе были выявлены основные проблемы

  • Ссылка в меню «Каталог»
    • Ведет на общий каталог товаров, что усложняет поиск товаров на сайте.
    • В правом верхнем углу под телефоном расположена кнопка «Запрос опт. прайс», что вводит в заблуждение розничных покупателей.
    • При использовании фильтра не меняется заголовок. Например, если покупатель попадает на сайт по запросу «Купить электрический полотенцесушитель», он не увидит подтверждение того что он нашел, так как в заголовке это не указано.

 

Верхнее меню

Опираясь на статистику и интересы покупателей доработано верхнее выпадающее меню. А именно - добавлены пункты, которые пользуются наибольшим спросом, что упрощает поиск по сайту

Прилагаю скриншот статистики и итоговый результат

 

Заголовки и фильтр

Доработана система фильтров. Цель - показать уточняющие заголовки, это поможет посетителю лучше ориентироваться на сайте, и сделать предложение более понятным.

Также сделали более заметным фильтр, чтобы при выборе тех или иных свойств наглядно показать посетителю параметры фильтрации

 

Ключевые факторы

Так как большинство посетителей интересуется полотенцесушителями из нержавеющей стали, доставкой, сроком гарантии и оплатой, было принято решение сделать акценты на эти моменты.

Так же перенесена кнопка запроса оптового прайса. Работы над сайтом продолжаются.

 

Результат

В результате после внесения всех правок получили (при том же трафике):

  • Рост количества обращений на 200%
  • Рост конверсии в заказ через сайт среднем на 130%
  • Рост конверсии в звонок на 150%

Дело осталось за малым - поддерживать и приумножать полученные результаты.

Тестовый период - это первый шаг к плодотворному сотрудничеству.

Опираясь на полученные результаты определим стратегию дальнейшего развития и предложим решения по развитию кампании в интернете.

Получить консультацию