Вы здесь

Пример разработки Landing Page для проекта: «Кухни на заказ»

Как обойти конкурентов и увеличить продажи через интернет без дополнительных вложений в рекламу?
Как оформить предложение, от которого сложно отказаться?

На примере разработки лендинг пейдж для тематики «фабрика кухонь» рассмотрим какие действия необходимо выполнить для достижения поставленной задачи.

Идеальный Landing Page

План работ от эскиза до первой заявки

  • Определяем целевую аудиторию, анализируем потребности.
  • Формируем выгоды, составляем и оформляем предложение
  • Запускаем рекламную кампанию, оптимизируем, повышаем эффективность.
01 Знакомство

Изучаем потребности, собираем информацию о покупателях

Что продаем: задаем вопросы заказчику.
Кухни на заказ, собственное производство, широкая цветовая гамма, материалы: шпон, ламинат, пластик, столешницы: камень, МДФ.

Изучаем спрос. Заходим в Яндекс Wordstat и перелопачиваем все кухонно-мебельное направление, находим базовые ключевые запросы и идем расширять через Key Collector. Получилось около 13 тыс. ключевых запросов.

Это позволит нам узнать все, что интересует потенциальных клиентов и на основе полученной информации составить привлекательное предложение.

Сбор базового спроса через Wordstat, составление списка минус-слов, расширение семантического ядра в Key Collector.

02 Анализ

Изучаем рынок и предложения конкурентов

Запускаем анализ конкурентов, прорабатываем их сайты по чек-листу, на основе полученных данных будет понятно что предлагают конкуренты, их преимущества и недостатки.

Уровень конкуренции, объявления конкурентов.

Основной упор конкуренты делают на сроке изготовления, бесплатном проекте и на стоимости погонного метра. Теперь мы знаем как сделать предложение конкурентноспособным, осталось узнать потребности клиентов.

03 Что нужно клиентам?

Анализируем информацию, изучаем поведение покупателей

При покупке кухонь покупатель проходит несколько этапов.

Формирование потребности → поиск решения → выбор исполнителя

Формирование потребности: на первом этапе он еще не знает какую кухню хочет, поэтому покупатели хотят видеть фото-каталоги, примеры кухонных гарнитуров в интерьере, цель - вдохновиться и найти хорошую идею. Этот этап не годится для продажи, так как покупатель только формирует потребность и еще не знает что ему нужно.

Было бы здорово помочь будущему покупателю, например, разместив на своем сайте или в социальных сетях подборки качественных фотографий с идеями обустройства кухни. Тем самым повысить шансы на то, что в будущем покупатель обратиться к нам, когда осознает свою потребность.

Поиск решения: на этом этапе покупатель формирует представление о том, что он хочет купить, в том числе он будет задавать запросы, связанные со стилистикой кухни, формой и цветовой палитрой.

Запросы, характеризующие поиск фото-каталогов, цветовые решения и стилистику.

Поиск подрядчика/исполнителя: теперь покупатель ищет компанию, которая реализует его идею.

Для этого будет проштудирован интернет, выписаны несколько компаний, с которыми скорее всего свяжутся по телефону, а затем придут на смотрины, для того чтобы воочию увидеть и пощупать будущее приобретение.

04 Эскиз предложения

Формируем предложение и прототип сайта

Так как в городе активно идет строительство и покупка квартир в новостройках, мы решили проанализировать рынок новостроек. Откуда узнали средние размеры кухонь, что позволило сделать индивидуальное предложение для новоселов.

Для этого заказчик специально разработал проект кухонного гарнитура под новостройки.

Примеры запросов, на основании которых принимались решения

Первый экран: заявляем позиционирование, закрываем основные моменты по рассрочкам и срокам изготовления. Эта информация важна покупателям, и конкуренты активно ею манипулируют.

В следующем блоке cразу ответим на запросы о вариантах и формах кухонь, которые мы изготавливаем.

Второй экран: в качестве стратегии привлечения целевой аудитории мы выбрали воздействие на горячий спрос, т.е. когда покупатель уже сформировал потребность и ищет решение. Не будем томить и покажем примеры наших работ.

Для отстранения от конкурентов используем хитрый ход - покажем реализованные проекты, опишем их функциональность и укажем «Вилку цен», так как стоимость кухонь зависит от многих параметров. Это позволит покупателю увидеть результат и даст чувство уверенности, что он сможет самостоятельно управлять ценой. В этом же блоке делаем первые попытки мотивировать на обратную связь.

Третий экран:Мы понимаем, что бесплатные 3д проекты делают все конкуренты, но молчать нельзя, так как это снизит привлекательность предложения.

Четвертый экран: под барабанную дробь выкатываем горячее предложение, от которого сложно отказаться. Это спец проект, о котором мы говорили выше. Т.е. заказчик специально разработал проект кухни под аудиторию новостроек.

Пятый экран: продолжаем демонстрировать преимущества, показываем широкую палитру цветов, варианты материалов изготовления фасадов и столешниц.

Шестой экран: даем посыл, что можно прийти увидеть и пощупать нашу продукцию в выставочном зале.

05 Дизайн landing page

Оформляем дизайн по прототипу

Прототип готов, будем его оформлять. Берем фотографа, дизайнера и маркетолога и едем к заказчику мучать менеджеров. Наша задача сделать сочные фотографии, чтобы показать покупателю товар лицом.

Тадам! А вот и дизайн.

06 Реклама

Привлекаем первых покупателей

Сайт готов, аналитика настроена, менеджеры в полной боевой готовности.

После запуска рекламной кампании наша задача - выделить наиболее заинтересованную аудиторию, оптимизировать стоимость заявки и стабилизировать входящий поток обращений.

Срок проведения оптимизации зависит от спроса и активности конкурентов в тематике (в среднем от 10 до 30 дней). На протяжении этого периода работаем над проектом, кипит титаническая работа.

Чем привлекательнее объявление, тем больше покупателей заинтересуются предложением. Проведем A/B тестирование для выявления самых эффективных объявлений. Правильносоставленное объявление благоприятно влияет на снижение стоимости клика.

Зачем платить за тех, кто не собирается покупать? Анализируем поведение каждого посетителя, исключаем рекламные источники, которые привлекают нецелевую аудиторию.

Чтобы как можно больше покупателей заинтересовать предложением, проводится A/B тестирование заголовков, текстов и других информационных блоков сайта.

Задача - выстроить информацию на сайте так, чтобы как можно больше покупателей отдали предпочтение вашему предложению.

В итоге получилось предложение, сформированное на основе потребностей целевой аудитории, с учетом особенностей спроса в этом регионе. Конкурентное преимущество получено за счет глубокого анализа.

После запуска проведена трехэтапная оптимизация проекта.

 

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Цена посетителя

35 р.

28 р.

23 р.

Кол-во посетителей

800

1 000

1 000

       

Конверсия в обращение

1 %

2 %

4 %

       

Цена обращения

3,5 т.р.

1,4 т.р.

575 р.

Кол-во бращений

8

20

40

Кол-во заказов

1

4

10

       

Чистая прибыль

-19 т.р.

53 т.р.

197 т.р.

Оборот

120 т.р.

480 т.р.

1 200 т.р.

Первый тестовый этап показал неудовлетворительные финансовые показатели.

За счет более точного таргетирования на втором этапе была оптимизирована рекламная кампания, что дало существенную экономию бюджета и повышение конверсии в обращение. В итоге была получена первая прибыль.

На третьем этапе были проведены А/B тесты предложения, разработаны рекомендации по оптимизации работы отдела продаж, за счет чего проект вышел на окупаемость.

Дело осталось за малым - поддерживать и приумножать полученные результаты.

Для тех, кто наивно полагает, что можно за пару дней смастерить сайт, наполнить его фотографиями из Гугла, выложить в Директ и уже через 3 дня получить свой первый миллион - знайте, пока вы не поймете чего хотят ваши клиенты, вы так и будете стоять на месте и сливать бюджеты впустую.

Если вас интересует серьезный подход и вы не боитесь трудностей - пишите, поможем.

Консультация по вашему проекту