Вы здесь

Словарь UTM-меток

UTM метки для Яндекс Директ

Автоматические параметры и описание значений UTM-меток для Яндекс Директ

Параметр

Описание

Значение

{ad_id} или {banner_id}

Идентификатор объявления

число

{addphrases}

Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами (дополнительными релевантными фразами или авторасширением)

yes — показ по одной из дополнительных фраз; no — показ по одной из исходных фраз

{addphrasestext}

Текст автоматически добавленной фразы

текст фразы — при показе по автоматически добавленной фразе; none — показ не был инициирован автоматически добавленной фразой

{campaign_type}

Тип кампании

type1 — Текстово-графические объявления; type2 — Реклама мобильных приложений; type3 — Динамические объявления

{campaign_id}

Идентификатор рекламной кампании

число

{creative_id}

Идентификатор изображения из конструктора

число

{device_type}

Тип устройства, на котором произведен показ

desktop — десктоп; mobile — мобильный телефон; tablet — планшет

{gbid}

Идентификатор группы

число

{keyword}

Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений)

текст ключевой фразы без минус-слов

{phrase_id}

Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений

число

{retargeting_id}

Идентификатор условия подбора аудитории

число

{coef_goal_context_id}

Идентификатор корректировки ставок для условия подбора аудитории

число

{interest_id}

Идентификатор интереса к мобильным приложениям

число

{adtarget_name}

Условие нацеливания, по которому было показано динамическое объявление

название условия нацеливания динамического объявления

{adtarget_id}

Идентификатор условия нацеливания динамического объявления

число

{position}

Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})

номер позиции в блоке (например, 1); 0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)

{position_type}

Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса

premium — спецразмещение; other — блок справа или блок внизу; none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)

{source}

Место показа

домен площадки (например, travel.ru) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети); none — при показе на поиске Яндекса

{source_type}

Тип площадки, на которой произведен показ объявления

search — поиск; context — сети

{region_name}

Регион, в котором было показано объявление

название региона

{region_id}

Идентификатор региона, в котором было показано объявление

число

 

UTM метки для Googole Adwords

Автоматические параметры и описание значений UTM-меток для Google Adwords

Параметр

Описание

Значение

{network}

тип площадки: поиск или контекст

g (поиск Google), s(поисковые партнеры) или d(КМС)

{placement}

площадка, только для КМС

адрес площадки

{adposition}

позиция объявления

1t2(страница 1, вверху, место 2), 1s3 (страница 1, справа, место 3) или none (КМС)

{creative}

уникальный идентификатор объявления

16541940833 (чтобы увидеть идентификатор в AdWords, добавьте соответствующий столбец на вкладке)

{matchtype}

тип соответствия ключевого слова

e (точное соответствие), p (фразовое) или b (широкое)

{keyword}

ключевое слово

ключевое слово

{device}

тип устройства

m (мобильный телефон), t (планшетный ПК) или c (компьютер, ноутбук)

{devicemodel}

марка и модель устройства

Apple+iPhone

{copy:допссылка}

текст дополнительных ссылок или информации о товарах. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия.

допссылка

{ifmobile:mobile}

показ на мобильном устройстве. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия. Например, при написании {ifmobile:1111} в ссылке отобразится 1111.

mobile, если клик произошел с контекстного объявления

{ifnotmobile:notmobile}

показ не на мобильном устройстве. Вместо слова после двоеточия можно написать любое значение, которое вы хотите, отобразить при соблюдении условия. Например, при написании {ifnotmobile:2222} в ссылке отобразится 2222.

notmobile, если клик произошел с контекстного объявления

{random}

рандомный номер объявления (64-разрядное число не больше 18446744073709551615)

1,84467E+19

{target}

категория места размещения (только для таргетинга на места размещения)

категория места размещения (например, кулинария)

{aceid}

идентификатор контрольной или экспериментальной группы

1С587

{param1}**

первый настраиваемый параметр

значение первого параметра для ключевой фразы

{param2}**

второй настраиваемый параметр

значение второго параметра для ключевой фразы

{ifsearch:search}

показ на поиске

search

{ifcontent:content}

показ в КМС

content

{adwords_producttargetid}

уникальный ID целевого продукта (только для кампаний с таргетингом на товары)

1bf2351c6473

{adtype}

тип рекламного блока (только для кампаний с таргетингом на товары)

pla (товарное объявление), pe (расширение "дополнительная информация о товаре")

 

UTM метки для Target.my

Автоматические параметры и описание значений UTM-меток для Target.my (Mail target)

Параметр

Описание

Значение

{{advertiser_id}}

id рекламодателя

Число

{{campaign_id}}

id рекламной кампании

Число

{{campaign_name}}

название рекламной кампании

Текст

{{banner_id}}

id баннера

Число

{{geo}}

id региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход

Число

{{gender}}

пол пользователя, который сделал переход

 

{{age}}

возраст пользователя, который сделал переход

 

{{random}}

Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов.

Принимаемые значения: Число. Пример: http://tag.com?utm_campaign=abc&rnd={{random}}

{{impression_weekday}}

передает день недели, в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки

Пример: mon, tue, sat

{{impression_hour}}

передает час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате

Пример: 01, 11, 22

{{user_timezone}}

передает временную зону пользователя, которому был сделан показ

Пример: +3

 

UTM метки для Вконтакте (vk.com)

Автоматические параметры и описание значений UTM-меток Вконтакте (vk.com)

Параметр

Описание

Значение

{campaign_id}

id рекламной кампании

Число

{ad_id}

id объявления

Число

 

Универсальный генератор UTM-меток