Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Продающий сайт, или с чего начинаются успешные проекты

Задайте вопрос «кто и зачем», прежде чем спрашивать «что и как»

  • Как сделать продающий сайт?
  • Какие заголовки лучше использовать?
  • Какие преимущества и выгоды указать, чтобы убедить покупателя купить у меня?
  • Как настроить эффективную рекламу?
  • Как продавать больше?

СТОП! СТОП! СТОП! Остановитесь же наконец! Что вы творите? Какой продающий сайт?

Вы что действительно думаете, что есть волшебная формула, которая будет идеально работать во всех случаях?

Вы видели ситуацию на рынке, вы понимаете, что уровень конкуренции зашкаливает, и что уже недостаточно выйти и прокричать, что у вас есть в наличии качественные товары.

Это работало в 90-х когда был дефицит, и купить что-то действительно качественное было очень сложно.

Сейчас ситуация в корне противоположная, предложение в сотни раз превышает спрос. И чтобы что-то продать, вы должны быть умнее, чем остальные конкуренты.

 

Проблема

К нам на консультацию по повышению эффективности интернет-проектов приходит много начинающих предпринимателей, и у всех одна и та же проблема «Я сделал сайт, запустил контекстную рекламу, а результатов как таковых НЕТ, что делать?»

 

Как достучаться до покупателя, как понять что ему нужно?

Мне понравился пример одного известного американского маркетолога.

Представьте такую ситуацию. Вы садитесь за письменный стол, кладете перед собой чистый лист бумаги и начинаете писать письмо.

Здравствуй ….???

Стоп, кому я пишу это письмо? Логичный вопрос, да?

Предположим, что оно адресовано вашему другу, с которым вы давно знакомы.

Здравствуй, мой дорогой друг!

Хорошо, кому пишем разобрались, но зачем я это делаю?

Хочу у него спросить о том, как он в прошлом году покупал недорогие билеты перед поездкой на отдых, или поделиться с ним радостью, что у вас родился сын, а может вы хотите ему предложить выгодную сделку?

Для того чтобы приблизиться к ситуации продаж, давайте предположим, что вы хотите предложить ему совместную покупку курсов по маркетингу.

Когда вы знаете о том, кому и зачем вы пишите, вы вероятнее всего погрузитесь в работу и быстро составите убедительное предложение.

И самое главное, вы точно не будете переживать:

  • О том, что писать
  • Как составить предложение, чтобы убедить его?
  • Какие слова подобрать? И так далее

Вы просто пишете письмо, так как знаете, что ваш друг интересуется данной темой, и ему это важно. Вы знаете, какая у него проблема, и понимаете, как этот курс поможет ее решить.

 

Вы же понимаете, к чему я веду?

Почему же вы не используете такой же подход, когда планируете свои рекламные кампании?

Почему большинство предпринимателей больше беспокоит то, как сделать сайт, и какого цвета на нем будут кнопки, вместо того чтобы думать, кто мой клиент, и что я могу ему такого ценного предложить, чтобы он выбрал именно меня.

Как и с помощью чего мне его убедить обратиться ко мне? Чем мое предложение лучше остальных?

 

Вывод и подсказка

В основе успешных проектов лежит понимание клиента, когда мы своим предложением вносим в его жизнь дополнительную ценность. Это, на первый взгляд, может показаться сложным, но на самом деле это не так.

Интернет дает возможность получить необходимые данные, например, из отзывов, где вы увидите, что действительно важно покупателю, и, соответственно, закрыть эти вопросы своим предложением вместо того, чтобы становиться в ряд с очередным неудачным конкурентом. Мы же продаем живым людям, у которых есть свои проблемы, опасения, на них так же влияет рынок, формируя у них какое-то мнение и так далее.

Научитесь понимать своего покупателя, представить ситуацию, в рамках которой он сейчас находится, другими словами, постарайтесь понять, зачем ему нужен ваш товар, и чем ваше предложение будет полезно для него.

Постарайтесь понять путь клиента от возникновения потребности до покупки, и все встанет на свои места.

Поверьте, после этого вы по-другому посмотрите на свой маркетинг и ответите на вопросы, которые вам давно не давали покоя.

А чтобы получать больше полезной информации, подпишитесь на канал Инклюзив-Медиа, будем побеждать вместе!