Стоимость заявки: 60-80 руб.
Кол-во заявок: 30-50 в день
Стоимость заявки: 60-80 руб.
Кол-во заявок: 30-50 в день
Стоимость заказа: 200-300 руб.
Рекламный бюджет: снижение на 45%
Охват: +30%
Заказы: +37%
Стоимость клиента: -24%
Повторных покупок: +30%
Заявки: 150-250 руб.
Охват: +60%
Оборот: +150%
Кол-во заказов: +60 шт.
Рекламный бюджет: 16% экономия
Стоимость клика: 5-6 руб.
Стоимость заявки: 33 руб.
Цена за подписчика: 10-12 руб.
Стоимость клика: 3-4 руб.
Стоимость заявки: 280 руб.
Конверсия в заявку: 4%
Стоимость заявки: 575 руб.
Рекламный бюджет: -44%
Стоимость заявки: -84%
Трафик: +300%
Стоимость покупателя: -48%
Кол-во заявок: +102%
Автоматизировать загрузку баз данных недвижимости
Повышение конверсии сайта
Разработка сайта под ключ
Стоимость покупателя: -63%
Кол-во заявок: +58%
Презентовать продукцию компании, оформить предложение в виде сайта, опираясь на интересы целевой аудитории
Презентовать продукцию компании, оформить предложение в виде сайта, опираясь на интересы целевой аудитории
Презентовать продукцию компании, оформить предложение в виде одностраничного сайта, опираясь на интересы целевой аудитории
Выполнить редизайн с учетом интересов целевой аудитории
Бесплатный доступ на 14 дней без ограничения по функционалу. Предоставляется один раз для каждого рекламного кабинета. Перейти на UTA-manager.
Подробная видеоинструкция о том, как привязать рекламный кабинет Яндекс.Директ к UTA-manager и бесплатно активировать оптимизатор.
Ссылки на тайминг для удобства
Перейдем к настройкам и создадим новую формулу. Для этого в левой части экрана нажмем на кнопку “+”:
Во всплывающем окне введем необходимые настройки:
Рассмотрим возможности и различия обоих вариантов.
Стратегия для сетей отличается от поиска только в базовых настройках, модификаторы работают одинаково для обоих типов.
Рассмотрим базовые настройки для поиска:
Рядом с каждым полем есть справка “?”, где вы сможете найти подсказку и понять, как работает то или иное поле.
Можно задать фиксированную ставку или цену. Если вы выбираете эту формулу, то независимо от аукционов, UTA по умолчанию будет устанавливать фиксированное значение.
Использовать простые условия можно в связке с модификатором. Например, цена клика по умолчанию 5 руб., но если выполнено условие модификатора, система поставит заданную цену.
Отличие от настроек на поиске следующие:
Рассмотрим на примере, как устанавливается ставка.
Предположим, что в основном выражении вы установили долю аудитории, равную 50%, а в границах отключения фразы поставили максимальную ставку 10 руб.:
При таких настройках система постарается выполнить все условия. Но если для фразы у Яндекса не будет статистики, то в этом случае для таких фраз UTA применит минимальную ставку 4 руб., этого достаточно для показов по минимальной ставке, чтобы потихоньку набиралась статистика.
Если статистика есть и стоимость 50% охвата, например, 6 руб. - система снизит ставку до этих пределов, за счет чего вы сэкономите рекламный бюджет.
Если Яндекс попросит цену, превышающую заданное ограничение, и 50% трафика будет стоить, например, 20 руб., то в таком случае UTA-manager установит для фразы максимально возможное значение 10 руб.
Если вы хотите зафиксировать одинаковую ставку для всех фраз, в основном выражении выберите “Ставка” и установите значение:
Модификаторы - это гибкость. Модификатор ставки расширяет возможности основного выражения, позволяет задавать более гибкие условия для управления ставками.
Добавляем первый модификатор, для этого жмем кнопку “+ Добавить модификатор”:
Модификатор поддерживает логические условия И/ИЛИ, также имеет возможность устанавливать отрицательные условия.
Модификатор поддерживает более 20-ти показателей, которые помогут настроить “идеальную” стратегию. Для того чтобы увидеть подсказки, нажмите кнопку “Список операторов и показателей”:
Создадим два модификатора, которые будут регулировать условия показов.
Предположим, что мы хотим отключить фразы с низким CTR. Но в то же время не хотим допустить ошибку и исключить фразы, которые еще не набрали статистику.
Также мы хотим, чтобы фразы, по которым есть заявки, имели больший охват (так мы будем иметь возможность получать большее число заявок). А для фраз, по которым за последние 28 дней не было заявок, мы понизим охват с целью снижения рекламных бюджетов.
Для этого в поле “Период статистики, дней” установим значение “28”, это означает, что система будет опираться на данные за последние 28 дней:
Ставим галочку в пункте “Обрабатывать ставки на поиске”, так как создаем стратегию для поиска.
В поле “Основное выражение” ставим значение “Объем трафика = 75”, это означает, что по умолчанию для всех ключевых фраз будет установлена ставка за 75% объема трафика.
В полях “Границы отключения фраз” установим максимальную цену клика 60 руб.
Если необходимо, вы можете ограничить и ставку или установить ее пределы, а цены не устанавливать. Поступайте как вам привычнее, система предусматривает разные варианты.
Переходим к настройкам модификаторов. Начнем с модификатора, который регулирует ставки относительно показателей CTR.
Как мы говорили ранее, чтобы не допустить ошибку и не исключить фразы, у которых малая статистика, мы не будем брать фразы, у которых кол-во показов ниже 50 за последние 28 дней.
Для этого выбираем из выпадающего окна “показы” и устанавливаем для них значение >= 50, добавляем логический оператор “И” и добавляем желаемое значение CTR, ниже которого фразы будут отключаться, в нашем случае путь это будет 5%.
Устанавливаем значение ставки "0,3", т.е. если фраза будет иметь более 50 показов и при этом CTR у нее будет 5% или ниже, то система установит ставку, равную 0,3 руб., что означает полную остановку показов:
Создаем второй модификатор по той же схеме.
Здесь немного посложнее, помните, когда мы настраивали конверсии, мы настроили два типа - заявка и покупка.
Соответственно, если мы хотим учитывать обе, то будем использовать логическое условие “ИЛИ”. Но есть еще один нюанс!
Система может учитывать ассоциированные конверсии, поэтому кол-во показателей у нас кратно увеличивается:
Здесь на ваш выбор: в зависимости от ваших задач вы можете использовать тот или иной показатель. В нашем случае я буду использовать следующее условие: “покупка_всего >= 1 или заявка_всего >= 1”.
Вот что получилось:
Получается, если у фразы было более одной заявки или покупки, то система установит ставку, равную 100% объема трафика.
Можно пойти еще дальше и установить третий модификатор для фраз, которые за последние 28 дней не принесли конверсии, но при этом получили более 100 кликов. Для таких фраз можно снизить объем трафика до 35% и существенно сэкономить рекламный бюджет.
В итоге у нас получилось три модификатора со следующими настройками:
При этом я изменил приоритет, для того чтобы модификатор, который повышает охват для конверсионных запросов имел самый высокий приоритет:
Примеры формул для автоматизации ставок можно увидеть здесь.
Выбираете поисковую кампанию и ключевую фразу на поиске и открываете отчет по поисковым фразам. И с этого момента начинается магия)) для активации системы просто нажмите на кнопку “Режим сбора минус-фраз”.
Специалисты, которые не один год работают с Яндекс.Директ сразу же оценят данный функционал.
Но это еще не все, самое интересное впереди. После активации режима минус-фраз система сравнивает условие показа и поисковую фразу и подсвечивает слова-добавки, что значительно упрощает обработку больших списков.
Вспоминаем проблему при сборе минус-слов “словоформы”: вот думаешь - а добавил ли я это слово или нет.
Теперь это в прошлом, система подсветит каждое добавленное слово и фразу, при этом будет учитывать словоформы.
Если вы хотите добавить минус-слово в точном соответствии (т.е. использовать оператор восклицательный знак !), зажмите Ctrl (для Mac OS “Cmd”).
При наведении на добавленное слово или фразу вы увидите, в каком формате они добавлены.
Для этого зажмите и удерживайте клавишу Alt, после этого система переключится в режим добавления минус-фраз. Этот режим позволяет добавлять сразу несколько слов, образуя минус-фразу.
Теперь каждый клик по слову добавит его в так называемый “буфер минус-фразы”, с помощью которого вы сможете производить настройки фразы.
Если необходимо добавить одну или несколько слов во фразу в точном соответствии (с дополнительным оператором “!”), не отпуская клавиши Alt, зажмите Ctrl (для Mac OS “Cmd”) и кликните на слово.
Для более точной настройки рекомендуем применять дополнительный оператор [] (квадратные скобки). Он фиксирует порядок слов в минус-фразе, что дает возможность более тонко настраивать минусовку. Посмотрите примеры работы операторов здесь.
После настройки минус-фразы нажмите кнопку “+ Добавить”.
Для этого откройте собранный список минус-фраз, нажав соответствующую кнопку.
Вы можете:
Нажмите кнопку “Добавить/удалить” в кампании - вы увидите список кампаний.
Поставьте галочки рядом с теми кампаниями, в которые вы хотите добавить/удалить собранный список минус-фраз.
После этого система запишет изменения, и их останется только отправить. Для этого перейдите на вкладку “Кампании” и в правом верхнем углу нажмите “Опубликовать”:
Ссылка на UTA-manager здесь.
Как подключить оптимизатор UTA-manager к своему проекту и активировать бесплатный доступ описано здесь.
Для удобства просмотра сделал краткое оглавление, рядом с пунктами расположены ссылки, которые откроют видео в нужном вам месте.
Смотреть полную инструкцию по оптимизации Яндекс.Директ
Первые результаты были достигнуты в течение 30 дней после начала работ над проектом
За счет повышения конкурентоспособности предложения конверсия заметно выросла, это позволило повысить количество продаж без дополнительных рекламных бюджетов.
Первые заметные результаты достигнуты за 5 дней. Работа над проектом продолжается.
К нам обратился владелец агентства коммерческой недвижимости в Нью-Йорке с проблемой больших временных затрат на поддержание базы данных недвижимости в актуальном состоянии на сайте.
Второй проблемой была сложная навигация по сайту, т.е. потенциальному клиенту было сложно найти интересующую его информацию, и из-за этого большое количество потенциальных сделок срывалось, так и не успев начаться.
Благодаря понятному и удобному интерфейсу вовлеченность целевой аудитории увеличилась втрое, также количество отказов упало до минимума.
Благодаря автоматизации обновлений базы данных, количество часов поддержки упало до минимума
Принято решение - полностью переделать устаревший сайт, усовершенствовав его автоматической системой наполнения, упрощением дизайна. Для удобства поиска по сайту внедрена система фильтрации объектов по параметрам, оптимизация сайта под поисковые системы для привлечения большего трафика из поисковых систем.
Мини-отели реклама ВКонтакте. Клиенты в подписку всего за 10 руб.
Работа над проектом продолжается, и результаты не перестают радовать нас и заказчика.
Результат не заставил себя долго ждать, благодаря проделанной работе конверсия сайта выросла в несколько раз.
Недвижимость - одно из самых интересных и в то же время непростых направлений. К нам обратилась компания, предоставляющая услуги по помощи в получении ипотечных кредитов и продаже недвижимости в новостройках.
Работы по проекту продолжаются
Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Узнать подробнее
Привлечь – какое предложение будете использовать в качестве приманки?
Заинтересовать – чем ваше предложение лучше других, почему покупатель выберет вас?
Удержать – как и с помощью чего удержите внимание покупателя, если он решит подумать?
Продать – как продавать дороже? За счет чего увеличить количество продаж и прибыль?