Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Яндекс.Директ ­– как спрогнозировать стоимость и кол-во кликов?

В предыдущей статье мы познакомились с плагином WordStater, с помощью которого быстро собрали семантическое ядро и список минус-слов: “Как за 15 минут собрать ключевые фразы для Яндекс и Google”.

Сегодня продолжим автоматизировать работу с Wordstat и разберемся, как быстро и просто сделать прогноз трафика по собранным ключевым запросам и определить среднюю цену клика в Яндекс.Директ.

Как всегда рассматривать будем на примерах с картинками. 

_____

На прошлом уроке мы собрали:

  • список ключевых фраз;

  • минус-слов.


Двигаемся дальше и переходим к прогнозу рекламного бюджета для Яндекс.Директ.

С помощью плагина WordStater сделать это легко.

В окне плагина в правом нижнем углу нажимаем кнопку "Прогноз бюджета":

Эта кнопка ведет на страницу “Оценка бюджета рекламной кампании”.

После перехода в первую очередь выберите регион, для которого хотите собрать среднестатистические показатели по трафику и цене клика.

В нашем случае это будет “Москва и область”.

Затем в левой части экрана находим значок плагина, при наведении на который увидим список вариантов добавления ключевых фраз.

Фразы можно добавлять:

  • в широком соответствии (без дополнительных операторов);

  • в точном соответствии (в кавычках);

  • в точном соответствии с учетом словоформы (в кавычках + восклицательный знак перед каждым словом).

В качестве примера выбираем вариант по умолчанию, т.е. фразы в широком соответствии без дополнительных операторов. 

Для этого жмем кнопку “Добавить фразы”. После этого плагин WordStater автоматически подгрузит ранее собранные ключевые фразы и минус-слова и добавит их в прогнозчик.

После загрузки статистики выбираю объем трафика в пределах 85%, это позволит понять, сколько кликов и по какой цене мы сможем получить, если запустим рекламную кампанию Яндекс.Директ, и при этом наши объявления будут показываться в верхней части поисковой выдачи.

Собственно всё. Прогноз готов. В нижней части таблицы мы увидим прогноз по кол-ву показов, кликов и средней стоимости клика. Теперь эти данные можно сохранить, для этого жмем кнопку “Экспортировать в XLS”.

Для новичков напоминаю, что статистика за прошедший период, если быть точнее, то за последние 28 дней. Также не забывайте, что это средние данные, и относится к ним нужно соответственно (как к средней температуре по больнице).

Итак, сегодня мы разобрались, как с помощью плагина WordStater быстро и просто сделать прогноз рекламного бюджета для Яндекс.Директ. Но это еще не все.

 

Как рассчитать окупаемость рекламного бюджета?

Для тех кому нужно больше статистики, обратите внимание на кнопку “Рассчитать рентабельность”, которая находится в правом нижнем углу под результатами прогноза.

Важно!Кнопка будет отображаться только в случае, если вы авторизованы в UTA Manager, и у вас подключен плагин WordStater.


При клике данные, полученные в результате прогноза, перенесутся в калькулятор, где вы сможете:

  1. просчитать оптимальную стоимость клика;

  2. рассчитать рентабельность рекламных кампаний;

  3. определить объем расходов и прибыли;

  4. выяснить, на какие точки роста можно повлиять для того, чтобы улучшить показатели рекламной кампании.

 

Подробная статья о расчете рентабельности здесь.

 

Полезные ссылки:

UTA Manager – Регистрация

Не забудьте подписаться на YouTube канал, если хотите получить больше полезной информации.

Плагин WordStater можно установить- здесь