Мы в соц. сетях
+7 (495) 134-35-26

Предстартовая настройка оптимизатора Яндекс.Директ для отслеживания статистики в UTA-manager

Для того чтобы система получала всю необходимую статистику, выполним предстартовую настройку.

Важно!!! Система синхронизирует и отслеживает конверсии и поведение только по тем рекламным объявлениям, в которых установлена специальная метка. Как это сделать рассмотрено ниже.

После настройки проекта и активации рекламного кабинета переходим в рекламный кабинет, для этого в верхнем меню выбираем пункт "Яндекс" и выбираем "Оптимизатор":

 

Здесь будут отображаться все рекламные кампании, для которых создан и настроен проект в системе. Жмем на логин главного представителя и переходим в кабинет:

 

Если вы перешли в кабинет и не видите список рекламных кампаний, значит либо у вас нет активных кампаний, либо объявления еще не загрузились. Для ускоренной загрузки вы можете использовать кнопку "Загрузить" в правом верхнем углу интерфейса. Или отключить фильтр, для того чтобы увидеть неактивные объявления:

 

Сбор статистики из Яндекс.Директ начнется сразу после активации кабинета, для всех активных кампаний за последний месяц. 

Статистика по метрике начнет загружаться только после добавления метки к рекламным объявлениям.

 

Краткий навигатор по интерфейсу

По умолчанию открывается экран с рекламными кампаниями, для которых выводится суммирующая статистика.

  1. Это навигационная панель. Для того чтобы переключаться, поставьте галочки рядом с необходимыми кампаниями. 

  2. Переключатель вида статистики, который поможет вам оптимизировать рекламные кампании.

  3. Настройка фильтрации. Добавьте фильтр и выберите необходимые значения.

  4. Переключение между счетчиками Яндекс.Метрики и настройка конверсий.

  5. Дата и расширенный обзор объявлений.

 

Как активировать сбор статистики из Яндекс.Метрики

Для того чтобы система показывала данные из счетчиков Яндекс.Метрика, необходимо проставить для каждого объявления особые метки. Если у вас уже установлены UTM или другая разметка - не волнуйтесь, система их не сломает, просто добавит к существующим свои параметры. 

Выделяем все кампании и на навигационной панели переходим к объявлениям:

 

Выделяем все объявления. Для этого воспользуйтесь массовым выделением:

 

После выделения объявлений появится кнопка “Метка”, нажимаем ее, и система, немного подумав, разметит все выделенные объявления. После чего вы увидите оранжевый значок рядом с каждым объявлением, группой и кампанией, в которое оно входит. Это будет означать, что в объявления внесены корректировки и их необходимо отправить на сервер Яндекс.Директ.  

 

Для того чтобы отправить изменения на сервер, в правом верхнем углу жмем "Опубликовать":

Внимание! Вы не можете за раз изменить более 1000 объявлений. Если в вашем рекламном кабинете их больше выполняйте разметку поэтапно. Например, разметив кампании в которых кол-во объявлений менее 1000.

 

Как проверить размечено ли объявление?

Для этого переключитесь в расширенный режим. Ссылки у размеченных объявлений будут синего цвета, а у неразмеченных красного.

Далее преходим к настройкам конверсии