Мы в соц. сетях
+7 (495) 291-32-04

Мультиканальный конструктор и генератор UTM-меток

UTM-метки – незаменимый инструмент аналитики, который дает возможность получать подробную информацию о рекламных объявлениях. 

С помощью UTM-меток можно оценить эффективность размещений и оптимизировать рекламные бюджеты.

А для тех, кто совсем не знает, что такое UTM-метки, и зачем они нужны, рекомендую обратить внимание на эту статью.

Сделать работу с utm-метками удобной поможет мультиканальный конструктор от UTA-Manager, о котором и пойдет речь в сегодняшней статье.

Перейти в конструктор

 

Возможности конструктора

Конструктор позволяет генерировать, сохранять, комбинировать разные варианты меток. Система дает возможность использовать шаблоны динамических UTM-меток для ведущих рекламных каналов:

  • Яндекс.Директ
  • Google ADS
  • ВКонтакте
  • Target.my

Вы можете создавать свои шаблоны UTM-меток, сохранять их и использовать в дальнейшем.

Конструктор работает с неограниченным количеством ссылок и оснащен функцией копирования одной ссылки или всего списка сразу.

 

Для тех, кто предпочитает видеоформат →

 

 

Как работает генератор UTM-меток

Добавлять ссылки можно по одной или списком. Для этого жмем на кнопку «Добавить/Редактировать», во всплывающем окне вставляем или записываем ссылки (если добавляете несколько ссылок, указывайте каждую с новой строки).

 

Автоматические UTM-параметры

С правой стороны от блока ссылок расположен список с заданными по умолчанию шаблонами. UTM-шаблоны сгруппированы по рекламным системам и разделяются на типы рекламных кампаний. Например, поиск, РСЯ, ремаркетинг и так далее.

 

Шаблоны скомпонованы так, чтобы передать максимум полезной информации. В своей работе мы используем именно такие группировки меток.

Любой шаблон вы можете отредактировать, нажав на кнопку «Внести изменения».

 

Как добавить свои UTM-метки в конструктор

Чтобы скомпоновать UTM-метки, выберите шаблон или введите собственные значения. Метки автоматически добавятся ко всем ссылкам. При этом будут учтены все правила добавления.

 

 

В левом столбце вы увидите ваш список ссылок с уже проставленными UTM-метками.

 

Чтобы скопировать все ссылки списком, нажмите на соответствующую кнопку.

Рядом с каждой ссылкой, есть кнопка для проверки генерации, нажав на нее в новой вкладке, откроется сгенерированная ссылка.

Для копирования одной ссылки нажмите на кнопку, расположенную рядом с ней, и ссылка будет автоматически добавлена в буфер.

 

Словарь автоматических UTM-параметров

В левой части экрана под блоком со ссылками расположен словарь UTM-параметров.
В нем перечислены все параметры с описаниями и значениями для топовых рекламных систем, таких как Яндекс Директ, Google Adwords, Mail Target (target.my) и Вконтакте.

Эта информация дает понимание об автоматических параметрах, которые можно использовать, и данных, которые они передадут. Так же вы можете использовать их для самостоятельной генерации UTM-меток.

 

Как создавать и сохранять собственные шаблоны UTM-меток

Для того чтобы самостоятельно генерировать и сохранять UTM-шаблоны, вы должны авторизоваться в сервисе https://uta-manager.ru. Регистрация бесплатна так же, как и использование генератора UTM-меток.

После авторизации у вас появится кнопка "Сохранить" и списки с сохраненными шаблонами, которые вы можете редактировать.

 

Полезные материалы

Полный гид по UTM-меткам, из которого вы узнаете, как они работают, и зачем они нужны